стишок-порошок 8

после развода вещи гада
я на помойку выношу
армани кляйн кензо такада
бомжу


Рецензии
))))))))))Не надо бомжу!!! Лучше мне!!!! )))))))Сейчас же все вещи "унисекс"))))Я на даче щеголять буду...

Наталия Воропай   22.04.2016 19:54     Заявить о нарушении
А "Кензой" - комаров отпугивать? :))))))))))

Лана Лес   22.04.2016 19:56   Заявить о нарушении
Неа))) дачников завлекать))))))))

Наталия Воропай   22.04.2016 19:57   Заявить о нарушении
Дык...дачников лучше запахом шашлычка! ммммм;)))))

Лана Лес   22.04.2016 19:58   Заявить о нарушении
А если дачник- вегетарианец? Для него шашлык- это ж... непростительно и возмутительно))))))))))))Так, что...лучше "Кинзы" и побольше))))))))))))

Наталия Воропай   22.04.2016 20:01   Заявить о нарушении
кинза укроп это наверно
наипрекрасный аромат
ну а моя любовь шаверма
отпад

:-)

Лана Лес   22.04.2016 20:06   Заявить о нарушении
не нужен мне "отпад"))) мне нужен "прикид"!!!!!!!!!!!Ну...тот, который бывшему уже не нужен)))))))))))

Наталия Воропай   22.04.2016 20:08   Заявить о нарушении
К сожалению, у нас нет возможности проверить, правильно ли Вы указали Ваш почтовый адрес, поэтому, пожалуйста, перед оформлением заказа внимательно проверьте адрес, который Вы ввели для доставки. Почтовый адрес обычно включает в себя следующие данные о получателе:
Полностью фамилия, имя и отчество получателя;
Индекс почтового отделения связи;
Страна, штат, область, район;
Название населённого пункта (город, деревня);
Название территориальной единицы (улица, проспект, бульвар);
Номер дома, корпуса/строения и квартиры.

Чаще всего адрес заполняется русскими (в некоторые страны ближнего зарубежья) или латинскими буквами (во все страны дальнего зарубежья). Просьба это также учесть при написании адреса.

Лана Лес   22.04.2016 20:11   Заявить о нарушении
Всё! Поняла! Перехожу в "личные сообщения"!)))))))))))
Спасибо, был интересный и приятный диалог!

С теплом и улыбкой
Я*:-)

Наталия Воропай   22.04.2016 20:23   Заявить о нарушении