Молитвы 177-179 при страхе длинные

Молитва 177

Господи! исцели душу мою от бесовских страхований.  Помоги мне, родименький, детей любивший. Подаждь и детям избавление от страха, от лести ближним, от жестокосердия духовного. Пусть духи гнебесные их сопровождают и чувства добрые им дают, злые духи да не прикасаются более к их душам. И станут они Ангелочками, сияющими душевной красотой. Аминь

Молитва 178

Господи Иисусе Христе! Я достойное наказание за грех мой велий в сильном страхе понёс. Но ради сознания моего недостоинства ослаби степень страха, да умножаются и умножаются мои молитвы  Тебе и уменьшается и уменьшается число грехов за день, дабы Ночи вечной избежать. Подай мне исцеление от страха молитвами и упражнениями физическими. Наставь и на питание правильное. Дабы не забывал я вовремя есть. Ты рек: ищите прежде Царства Небесного, но как разрушено моё тело, и без лечения его дух мой будет больным. Оздорови же меня всего, наполни счастьем и добротой! Аминь

Молитва 179

Господи, ниспошли мне Ангела-Хранителя, да наполнит он мою душу радостью святой, хотя бы радостью об избавлении от страха. Не достойный никакой радости. Я прошу это ради Любви твоей ко мне. Нежно целую моего Ангелочка и прошу, чтобы Он не отходил от меня Аминь


Рецензии