Фаза

Приехали на дачу , занесли привезенные  вещи и бросились в теплицу садить редиску. Я достал планшет и поставил его на зарядку - будет свободная минута  загляну в почту. Часа через три подошло время обеда и мы потянулись в дом чтобы подкрепиться. Чай быстро закипел на газовой плитке ,бутерброды уже лежали на столе. По телевизору показывали прогноз погоды, а мы усаживались у стола. Легкий щелчек и погасший экран телевизора , говорили о том ,что электричество кончилось -так бы сказал Яшка из навигатора. Я нажал на клавишу выключателя света, чтобы было видно, когда дадут напряжение.Через пару минут лампочка замигала и потухла. Снова загорелась и светила в полнакала. Телевизор при таком напряжении отказывался работать. Через несколько минут, по разговорам соседей и частому упоминанию чьей-то матери стало понятно, что кто-то перепутал фазы и вследствии этого, некоторые незащищённые электроприборы  могли выйти из строя. Я посмотрел на планшет...Если кто видел речную ракушку лежащую на берегу, с приоткрытой раковиной, тот меня поймёт...Планшет вздулся в центре и лопнул по шву, образовав щель величиной с палец.
Всё пропало!!! Как же интернет?Как "Проза.ру"? А "Ярус"-Там конкурс!!!
   Я взял планшет и направился к соседу желая поделиться горем. Все то, что я услышал подходя к его дому, говорило о том что у меня только маленькие неприятности. "Конденсатор взорвался"-пояснял он жене , вынося еще дымящийся телевизор ,вся остальная пламенная речь была посвящена горячей любви к электрику .  "Да я им козлам ноги переломаю"- кричал сосед справа, быстро приближающийся к нам, размахився трубой пылесоса,сам же пылесос болтался на шнуре едва поспевая за хозяином. "Бред какой-то "- подумал я -как у него электроплита не сгорела ? Хотя...Списать будет на кого! Козёл отпущения похоже найден!!!


Рецензии
По теме и в точку. Успеха Вам в конкурсе. С теплом.

Наталья Скорнякова   08.05.2021 07:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.