Молитвы 180-185 при страхе крат. и длин

Молитва 180

Господи. сделай меня Ангелом чистоты, Ангелом смирения, Ангелом кротости.  Перемещаясь в пространстве и встречаю искушения, да остаюсь таким Ангелом, родственным по свойствам души с моим Ангелом-Хранителем, который избавит меня от всякого страха, если я Его попрошу. Прошу же Его об этом усердно! Аминь

Молитва 181

Господи сделай меня Ангелом нежности, нежно любящим людей, и добрых за их добродетели и злых за возможность пожалеть об их несчастии. Буду приносить счастье людям текстами, да возрадются радостью теплейшею и сильнейшею, чтобы мы были подобны Небесным силам. Аминь

Молитва 182

Господи. избавь меня от внутреннего смущение, да внешне выгляжу в глазах людей нормальным, чтобы не грешить им осуждением. Оправдай нас на Страшном Суде и даруй вечное спасение! Аминь

Молитва 183

Избавь меня от страха, Господи жалею всем сердцем моим всех страдающих от страха, плачу горько о них, слёзы проливаю,  вздыхаю добро. Дай мне набрать в храме святой воды и освятиться, чтобы ещё сильнее я сочувствовал всем несчастным от боязни. Страдающим от тревоги, мучающимся от страха. Да сопутствуют нам Ангелы небесные, страх прогоняя! Аминь

Молитва 184

Избавь меня от страха, Господи! избавь меня от этого недуга горького, плачу от него. вонми моему плачу горькому с просьбой о милости Твоей. Просьбу сию мою исполни и избавление принеси! Аминь

Молитва 185

Господи, храни меня во время прогулок от страха.  Пусть я гуляю, не томясь тревогой, не спотыкаясь и от этого не впадая в тяжкие умственные грехи. Избавь меня от раздражения и злобы ближних, как главных источниках страха на улице. Стезёю узкою надо в Царство небесное идти. Дай же мне памятование об этом и этим ослабь сильно мой ропот на слова лести и хулы, осуждения и возвеличивания. Я самый ничтожный на свете человек по числу грехов своих, толикую же бесчисленную милость за сию малую лепту молитвы ниспошли, Щежрый Отче! Аминь


Рецензии