Молитвы 188-192 при страхе специальные

После Быковских стрессовых слов.

1-ый случай...цитата из Хлебникова, связанная с убийством

Молитва 188

Господи. избавь меня от страха, от бесов, от близости зла. Пусть Ангел-Хранитель помолится тепло Богу обо мне, да светится душа моя милосердием ко всем терпящим зло, бесовсккие нападения, страх перед опасностью. Пресвятая Богородица, спаси нас! Образами Своих икон утешь нас и наполни сердца наши чистотой и миром, так Тебе свойственными! Аминь

Молитва 189

Господи, исцели душу мою от страха, избавь сердце от тревоги, внуши надежду тёплую на лучшее будущее, да согрею побольше душ болящих своею любовью, хотя через тексты. Аминь

Молитва 190

Господи, уврачуй грешную мою душу от страха, от панических атак. Дай мне смирение в молитвах к тебе. Чтобы я не просил слишком трудных для себя вещей, исполни, Господи,  не всё, что я Тебя просил, каюсь в самоуверенности, познаю на деле трудность спасения. Облегчи его крест, Господи! Аминь   

Молитва 191

Господи, уврачуй душу мою от страха, избавь от него поскорее, да быстрый Ангел-Хранитель скорее приблизится ко мне и Любовью меня освятит. Ему и Тебя слава во веки веков! Аминь

После болезненного отступления причина—ошибка адреса воздушного поцелуя

Молитва 192

Господи, направь меня на добро, побеждающее страх, всех пугающих меня благослови, слово «прости» скажу соблазнившимся моей жизнью и потому пугающих, скажу его и Тебе, о  Всеблагой Творец! Помилуй и спаси нас! Аминь


Рецензии