В тот час, когда измучена тревогами

В тот час, когда измучена тревогами,       
Низвергнусь ниц, разладицы кляня,
Сморюсь шагать петлистыми дорогами -
Подставь плечо и поддержи меня.

И в полосе, недугами отмеченной,
В меня самозабвенно крепь всели.
Мой дух,  слепым безверьем искалеченный,
Своей живой любовью исцели.

И, если ядовитой коброй гневною 
Сорвутся с уст  разящие слова,
Прошу, смири злобу мою душевную!
Сними вину и не кори меня!

А, коль беда – и быстро постарею я, 
Всему на свете есть, к несчастью, край,
Я воззову мольбой остервенелою:
Мой милый, ты меня не покидай!

Настанут времена нежданно грозные -
Прошу тебя, ты крепче обними
И от  злодея, изувера чёрного,
Я умоляю, милый, защити!

Когда тоска своей рукою хваткою
Вовсю задавит сердце, хоть умри,
Утешь меня, смягчив словами сладкими.
Прошу тебя, со мной поговори.

Назло всем бедам, трудным испытаниям
Не падай, не корёжься  и не гнись!
На все мои безумные терзания
Ты эхом мне созвучным отзовись.

Тогда, пройдя года и  расстояния,
Сплетённые изменчивой судьбой,      
У Бога попрошу не покаяния –
Последнего свидания с тобой.


Рецензии