Раз и навсегда

                Глава 10.

И так сегодня будет очередной день мести для этого Эванса. Я начала собираться в школу. Сегодня со мной: клей, телефон и скотч.

Я спустилась вниз к маме, чтобы взять завтра и пойти уже в школу.

Мамы внизу не было.

- Мааам, а ты где??

- Я в ванной. Завтрак на столе и подожди меня я сегодня отвезу тебя в школу.

- Зачем??

- Меня в школу вызвали к тебе.

- Зачем??

- Да что ты ко мне пристал зачем да зачем, сама не знаю я.

- Ну ладно.

Я увидела тарелку с завтраком на столе. Сегодня на завтрак у меня яичница с тостом и какао. Я села за стол, включила телевизор и начала слушать новости мира. Телеведущая сказала про голодание в Африке, в России упала маленькая девочка в колодец. Пошла налить немного воды в бутылку и упала вместе с ведром вниз, девочка сломала себе шею и провела в колодце весь день. И последней новостью была моя выходка. Крупным планом показали лицо Алекса и я еще раз от души смеялась. Я доела тост и яичница и допила какао. В это время наконец то вышла мама из ванны.

- Ну что мы едем??

- Да едем. Мам, сегодня показали по новостям мою выходку и лицо крупным планом Алекса. Я посмеялась еще раз над ним. Теперь он точно будет долго помнить об этом. Я просто переверну всю его жизнь с ног на голову.

- Хахаха молодец дочь, вся в меня пошла.

- Конечно вся в тебя мамочка.

Когда мы вышли из дома у мамы зазвонил телефон. Она отдала мне ключи и сказала, чтобы я шла в машину и ждала ее там.

Она пришла через двадцать минут и села за руль.

- Анна, дай мне ключи.

Я отдала ключи.

- Мам, кто тебе звонил и что они хотели??

- Мне звонила твоя директриса и просила сегодня очень срочно приехать в школу. У нее что-то важное для меня. Видимо сегодня также как и все смотрела новости.

- Хахаха ну посмотрим, что она тебе сегодня скажет и что вообще будет.

- Ну да посмотрим. Надеюсь, что ничего плохого, а то придется прикрыть лавочку с местью.

- Не ,мам, это плохая идея. Я ничего прикрывать не буду

- Ну как хочешь. Только помни, что за это могут посадить.

- Хорошо я буду помнить мам.
На этой милой ноте мама завела машину и мы отправились в школу. Мы ехали быстро и мама всю дорогу молчала, не издавала ни единого звука, мне кажется, что ей сказали что-то еще кроме того, что она мне рассказала. Я не выдала свои домыслы и также всю дорогу просто сидела и молчала... Мы доехали очень быстро. Мама поставила машину на школьную стоянка и мы вместе отправились в школу. Я пошла на урок, который у меня проходил на последнем уроке, а мама осталась на первом этаже , потому что там не далеко был кабинете директрисы. Когда я ушла за дверь, я выглянула, чтобы посмотреть на свою маму и я увидела, как из сумки она достает маленькую бутылочку какой-то алкогольной продукции и выпила примерно полову. Я видела, что она так много пьёт  впервые. Для меня это было большим шоком...
Я пришла в класс и села за свою парту. Достала свои учебники и начала думать, почему моя мама пьёт столько много алкоголя... Не успела я окунуться в свои домыслы, как начался урок. К гам пришла наша учительница и следом за ней зашла девушка.
- Класс
Мы все встали.
- Прошу вас познакомиться с вашей новой одноклассницей. Её зовут Лав. Бретт Лав, теперь она будет учиться с вами. Лав, займи свободную парту или займи с кем-нибудь место.
Она села рядом со мной.
- Н-не против??- спросила она немного заикаясь.
- Да можешь сесть.
Лав выглядела немного напуганной от нового класса.
У нее были рыжие волосы чуть ниже плеч, большие карие глаза, маленький острый носик, и немного пухлые губы. Она была не очень высокой, примерно 165-167 см, у нее стройное телосложение. Была она одета в тот день в черное платье чуть выше колен, волосы аккуратно лежали, губы немного накрашены и на ресницах было небольшое количество туши... И были на ногах черные балетки. На вид она милая, но общению не знаю какая она, но мне сейчас не до этого, у меня сейчас другая цель в жизни и это отомстить Алексу. Но пока мама не раскроется мне полностью и не расскажет что же все таки произошло в момент разговора с директрисой, я не буду ничего делать...
Я не хочу, чтобы моя мама расстраивалась и пила настолько много алкоголя...


Рецензии