Странное виденье...

Как хорошо, что  это  оказалось  сном. То, что  описано,  считаю бредом сивой кобылы.   Странные видения, которые приходят во сне неизвестно откуда,  меня каждый раз шокируют. Решила как-то отразить всю увидевшую картину в стихе.


Вижу странное виденье: толпа людей, казённый дом,
Плач надрывный, песнопенье, и гроб обёрнутый сукном....
В небе тучи грозовые, свинцовой тенью облака,
Виснут  космами тугими, под ними чёрная река,

Катит  волны, гребнем хлещет , вступает  с ветром в смертный бой,
Пред  нею лес  листвой  трепещет,  протяжный  изливает  вой.   
Деревья  строят   лабиринты  , не проехать, не пройти,
Вдруг тень  мелькнула...  крик совиный..., сердце ёкнуло в груди.

Тень приближается всё  ближе,   раздаётся  страшный  рык,
Я в загоне,  глазом  вижу: торчит из пасти острый клык.
Предстала в чёрном  балахоне,  наклонилась... нет очей,
Крест   святой  на медальоне,  сияет   сотнями  свечей.

В бой  вступаю,  что есть силы   беру за горло:... Отпусти!!!
тень кричит,  и волком взвыла!   От смерти  дева  не уйти.!
Зря стараешься, не выйдет,  пришёл  подруга твой черёд,
Господь  тебя желает видеть,  в вечность лестница  ведёт.

По ступенькам поднимаюсь,  храм   расписной передо мной,
К нему иду,  зачем, не знаю,  манит  купол   голубой.
Серебристым  перезвоном звучат в церквах  колокола,
Я в небесах... звонок смартфона... разбудил , разверзлась мгла.

Тень растворилась, в миг исчезла,  солнце   светит за окном,
Просыпаюсь,  день приветлив,  благоуханьем полон дом.
Весна  по улицам  шагает ,   небо   тонет в синеве,
И сон прошедший  дымкой тает,  и я счастлива вполне.


Рецензии
Ну, Любашик, страху напустила сначала, я уж думала, не засну!
Но финал умиротворил - раз ты счастлива, то и я тогда)
На ночь помолись, съешь шоколадку и спи сладко, аки сурок)))
Добрых и светлых снов тебе, Любашик! Обнимаю!!!
С наступающей Лазаревой субботой! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.04.2016 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо Иришенька, за прекрасный, добрый отзыв и пожелание. И чего только во сне не увидишь. Сегодня загадаю, что нибудь светлое. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   22.04.2016 21:48   Заявить о нарушении