***

Шла которая весна, но она уже без тебя. Уже без сопливых проз, стихов. Я боюсь их открывать и перечитывать. Я боюсь хоть на секунду вспомнить как ты выглядишь, как говоришь, как хорошо было вместе. Я боюсь очутиться в тех местах, где мы проводили время вместе. Боюсь увидеть закат или рассвет, который встречали вместе. Боюсь находиться в городе, где было полно надежд.
Я все еще прохожу по Комсомольской, смотря в окно квартиры, где все у нас было. Я чувствую себя больной, когда в голове всплывают титры нашего фильма. Появляется дрожь, тяжело дышать  и невыносимо.
Я чувствую ветер из открытого окна машины. Мы сидим и слушаем М. Захарова. Я получаю огромное счастье от прослушивания этой песни, от летнего воздуха, от вида перед нами. Мы остановились рядом с ж/д, где строится новый детский садик. Казалось бы, ничего необычного, но так приятно.
Ощущаешь в себе эти аккорды, эту травинку, колышушуюся от ветра, чувствуешь твое присутствие рядом, дыхание. Мне хорошо, а тебе?
              Еще один времени круг.
              Еще один...
Но эти моменты уже не сегодня и уже никогда. Слушая свои любимые треки, каждый раз я вспоминаю какой-либо момент м тобой. Вся моя музыка- это ты и что с тобою связано. Это ужасно. И невыносимо. Ты мне оставил всего несколько песен, с которыми я чувствую себя одинокой.
Сейчас я говорю не о "тебе" теперешнем, а о том "тебе", в которого я влюбилась и люблю до сих пор.
Который исчез и растворился,который навсегда остался в этих треках. В этом летнем ветре.
Я встречаю еще его запах, мельком, в стоящих в маршрутках, в проходящих мимо людях. Я вдыхаю этот запах одеколона и в моей голове начинают проигрываться кадры из нашей счастливой жизни со всеми примыкающими саундтреками. Я уже сижу на нашем бугре, ветер подхватывает мои волосы, путает их, а мой разум и сердце путаешь ты с приятной попсовой музыкой. Чувствую твои руки, твою грудь, губы, твои объятья и становится тепло. В твоих объятьях всегда было тепло.
Запах исчез, закончилась серия.
Тогда, с тобой было счастье, но я знаю, что еще одно мое счастье где-то впереди, идет навстречу. Докуриваю сигарету и точно знаю, что ты будешь жить во мне всегда. Всюду. Навечно.
Но уже без этих проз и жалких слов, конечно.


Рецензии