ПРАВда - МАТКу я люблю - ПРАВду - в МАТКу я люблЮ!

ПРАВда - МАТКу я люблю - ПРАВду - в МАТКу я луплЮ!

     А Это - УЖЕ НЕ КуплЕтики ДУРочкина - внучЁнка ШУРочкина -
   ЭТО ответ на безчеловечный произвол влиятельной Особи -
   ВЫродка из человечьего РОДа - ТАК я понял поведение  СВАТа,
   и заодно - и ДЕДа - - ВНУКа моего РОДного - Василия Ивановича - с моей фамилией!
   
 7 лыстяПАДа ноября 2015-го - для меня - для Донецького бЫдла:
до СИХ ПОР = бойовОго больовОго - поместил я в proza.ru мой Опус под названием
"ПРАВда - МАТКу я люблю - ПРАВду - в МАТКу я луплЮ!".
     Претензий к нему не было - пока до него не добрался мой сват Xyz Xyzek:
на днях оно снято с публикации:
"произведение не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру -
поскольку в нем содержатся признаки нарушения статьи 128.1 УК РФ "Клевета"."
   
   "Клевета" находится вот в Этих сведениях - которые я привёл -
НЕ в "произведение", - а ПОСЛЕ моей подписи:

   А ВОТ кое-какие ДАТКи:
7 ноября 1917-го - в Петра-граде - рождeна неизвестночкой
Анна Ивановна Иванова: пра-бабушка моего внучика - Василия Ивановича Крыленко!

7 ноября 2006 рождён Богдан Эдуардович Савенко - сын Эдуарда
Вениаминовича Савенко-Лимонова - Президент ХОХЛЯНДИИ в 2048-2058-е годы!

С ДНЁМ 7 ноября = КРАСным ДНЁМ календарЯ!
     ....................
     ГДЕ же ТУТ "Клевета"?

А я ж вель и ПРАВда - МАТКу я люблю - ПРАВду - в МАТКу я луплЮ!

                ПРАВда: МАТКу я люблю:
                ПРАВду - в МАТКу я луплЮ!
                ПРАВда - в МАТКу я луплЮ!
                ПРЯМа - в МАТКу я луплЮ -
                БЕДНу МАТКу я луплЮ:
                РЕДКо ж я ЕЁ луплЮ,
                РЕДКо ж МАТКу я луплЮ!

Я абмАнывать не стАну:
ПРАВду - МАТКу говорЮ -
ПРАВду - в МАТКу гаварЮ:
РЕДКо в МАТКу гаварЮ,
РЕДКо ПРАВду гаварЮ:

ПРАВда - МАТКу я достАну -
И ВАМ РАДость подарЮ,
ТАК ВАМ РАДость подарЮ,
ТАМ ВАМ РАДость подарЮ,
ВАМ на РАДость подарЮ
ВАМ я РАДость подарЮ,
ВСЕМ на РАДость подарЮ
ВСЕМ я РАДость подар!

        ПРАВду  - МАТКу я достАну -
        И ВАМ РАДость подарЮ,
        ТАК ВАМ РАДость подарЮ,
        ТАМ ВАМ РАДость подарЮ,
        ВАМ на РАДость подарЮ
        ВАМ я РАДость подарЮ,
        ВСЕМ на РАДость подарЮ
        ВСЕМ я РАДость подар!
      
ПРАВду в МАТКе я достАну -
И ВАМ РАДость подарЮ,
ТАК ВАМ РАДость подарЮ,
ТАМ ВАМ РАДость подарЮ,
МАТКе РАДость подарЮ,
В МАТКе РАДость подарЮ:

ВАМ на РАДость подарЮ
ВАМ я РАДость подарЮ,
НАМ я РАДость подарЮ,
ВСЕМ на РАДость подарЮ
ВАСЕМ я РАДость подар!

Я абмАнывать не стАну:
ПРАВду - МАТКу говорЮ -
ПРАВду - в МАТКу гаварЮ:
ПРАВду - в МАТКу я достАвлю -
ВАМ ТАК РАДость подарЮ,
ВАМ ТАМ РАДость подарЮ,
ВАМ на РАДость подарЮ
НАМ я РАДость подарЮ,
ВСЕМ на РАДость подарЮ,
ВСЕМ я РАДость подар!

Я абмАнывать не стАну:
ПРАВду - МАТКу говорЮ -
ПРАВду - в МАТКу гаварЮ:
ПРАВда - с МАТКай НЕ расстАнусь:
ПРАВда - МАТКу я люблю -
ПРАВда - в МАТКу я луплЮ,
ПРАВду - в МАТКу я луплЮ,
ПРАВду - в МАТКе я луплЮ!

Я абмАнывать не стАну:
ПРАВду - МАТКу говорЮ -
ПРАВду - в МАТКу гаварЮ:
С ПРАВдай - с МАТКай НЕ расстАнусь:
ПРАВда - с МАТКай НЕ расстАнусь:
ПРАВда - МАТКу я люблю -
ПРАВда - в МАТКу я луплЮ,
ПРАВду - в МАТКу я луплЮ,
ПРАВду - в МАТКе я луплЮ:

ВАМ на РАДость я луплЮ,
МНЕ на РАДость я луплЮ,
НАМ на РАДость я луплЮ,
ВСЕМ на РАДость я луплЮ!

ВАМ Я РАДость подарЮ,
ВАМ на РАДость подарЮ
НАМ я РАДость подарЮ,
НАМ на РАДость подарЮ,
ВСЕМ на РАДость подарЮ,
ВСЕМ я РАДость подарЮ!

ПРАВда ж - МАТКу я люблю -
ПРАВду - МАТКу я люблю -
ПРАВду - в МАТКе я люблю -
ПРАВду - в МАТКе я луплЮ:

ПРАВда - в МАТКу я луплЮ,
ПРАВду - с МАТКой я луплЮ,
ПРАВду с МАТКой - я луплЮ -
ВСЕМ на РАДость я луплЮ:
ПРАВду - в МАТКу я луплЮ,
ПРАВду - в МАТКе я луплЮ!
  ..................

       Криленко ВладIван: Донецьк; 7.11.2015 - 22 квИтэня апреля 2016
                З ДНЭМ наРОДжэння ЛЕНина - УСИХ поздоровляю!


Рецензии