Умничка

Эта девчонка понравилась мне первому.  Сеня тоже таращился на ее "шоколадный" бюст чуть прикрытый жёлтыми треугольничками и даже заторопился. Она сидела на зеленом шезлонге и покачивала ногой. Химическая завивка "мелкий бес" подходила к ее загару, создавая впечатление, что она действительно мулатка. И Сенька повелся.
- Дим, она местная что ли? - подпрыгивал он на одной ноге, натягивая на себя белоснежные шорты.
Я рассмеялся и легонько подтолкнул его. Сенька с грохотом рухнул на пол и зло ругнулся. Пока он пытался подняться я махнул ему рукой и скрылся в дверях.
- Разрешите представиться, Дмитрий. - Я присел рядом с нею.
Красотка мило улыбнулась и протянула мне пустой бокал. Бар находился всего-то в десяти шагах. Она не успела уточнить название коктейля, как я уже стоял с двумя полными бокалами "Голубых Гаваев" и обворожительно улыбался.
- Hello! My name is Marina . I have been here for five days and really miss normal people - произнесла она с ужасающим рязанским акцентом и расхохоталась.
- Вы, матушка из Рязани, будете? - я все еще улыбался, но правая рука уже достаточно крепко сжимала ее тонкую талию. Марина ни только не была против, а как раз наоборот очень даже "ЗА".
Пока бы появился Сенька, мы уже поговорила "за жизнь" и узнав, что Марина действительно из-под Рязани я предложил ей отметить встречу земляков в номере. Девчонка была рада общаться с "нормальными людьми", как она выражалась.
Сенька покосился на нас, но подходить не стал. "Обиделся наверно"мелькнула мысль. Но что поделаешь, кто опоздал тот не успел.
В номере было здорово. Прохладно и мягкая кровать притягивала переливами шелкового белья. Маринка сражу же запрыгнула на нее с ногами и уселась "по-турецки".
- А ты, че Димон один приехал?
- А ты?
- Я с подругой, а ты?
- Ну и я с .... - не хотелось как то сразу карты раскрывать.  Зачем ей знать подробности? - дружком. Он у бассейна сейчас.
Она облизнула ярко-красные губки и оперлась на изящные ладошки. Прогнувшись как кошка потянулась ко мне. Надо сказать, что я удивлен ее податливостью я не был.  А значит теряться не стоило, да и не помню в последний раз когда оплошал перед бабой. Скинув с себя сорочку и спортивные шорты, я "окунулся" в ее грудь. Пахла моя морская нимфа совсем неморским бризом, а цветами с легким оттенком спирта. Устали от "общения" мы совсем не скоро. Она оказалась той еще штучкой. Ей удалось удивить меня, а ведь я  начал коллекционировать "общение", пожалуй, чуть раньше ее рождения. Она целовала меня с таким энтузиазмом, можно было подумать, что выполняет поручение профсоюза. Совершенно не смутил ее приход Сени.
Он вернулся, мне показалось через несколько минут. Оказалось прошло почти три часа. Ничего себе "покувыркались"!
- Не помешаю? - не глядя в нашу сторону, парень уселся у стола и уставился в окно.
Маринка весело выпорхнула из под тонкой простынки и накинув халат универсального размера, подсела к нему.
- А ты кто?
- Арсений. - ответил он и выжидательно посмотрел на меня.
Дурачок, неужели думает скажу случайной залетной девахе правду. Глупенький еще молодой. Ничего надо немного поднатаскать его, или правильнее будет сказать, ПОТАСКАТЬ. Он вообще-то умный и все на лету хватает. Понежась с минуту в одиночестве на шелковой простыне поднялся и я. Чмокнув Марину в ухо шепнул намек на ее желательно скорый уход. Она оказалась мало того что умелой и красивой так еще и не наглой умничкой. Собралась в секунду и почти у самой двери оглянувшись помахала двумя пальчиками Арсению. Сенька глядел исподлобья и на кокетливое прощание внимания не обратил. Со мной заговорил тольо после ужина и то с видом обиженного ребенка.
С утра Сенька исчез. Я в свое удовольствие проводил день с Мариной, но на сердце все же было неспокойно. Где может пропадать так долго молодой парень. Встретились под вечер в баре. Сенька с двумя девушками сидели у барной стойки. Плечи у него обгорели, видно загорал мокрым. Ничего подлечим. Мы с Мариной подошли и заказали то же что пила милая троица. Я обратил внимание как смутился Сеня, когда одна из девушек попросила представить меня.
- Это... Это Дима, Дмитрий. - парень заметно покраснел.
Я еле сдерживал смех, хотя его можно понять. В свои двадцать, так далеко от дома и тем более со мной вдвоем, он еще ни разу не бывал. Не знал, как себя вести и как правильно разруливать подобные ситуации. О том, что правду не должна была узнать ни одна из местных красоток я предупредил его еще вчера. Я не стал брать бразды правления посиделками в свои руки. Хотелось посмотреть на "мастерство" молодого самца. Сенька справлялся на "дохленькую" четверочку, зато его спутницы были "круглыми отличницами", да и Маринка не уступала им ни в чем. Довольных пьяных девушек потянуло на пляж. Сенька было замешкался, но приглядевшись ко мне понял - надо повторять за старшим. И мы всей гурьбой оказались на пляже. Мокрые "морские богини" были безудержны. Инга и Мэри - так звали латышек прижимавшихся к Сеньке, были настроены решительно. Марина шепнула мне, что лучше б нам оставить " этих" и пойти заняться делом. Не согласиться с нею было трудно и мы ушли не прощаясь, почти незаметно. Сенька вернулся только под утро. Довольный и уставший.
- Ну что, перестанешь теперь дуться на меня из-за Марины? Она мне первому приглянулась.
- Они ка-а-айф! - выдохнул он и через мгновение спал.
Я еще что-то говорил и не получив ответа, обнаружил парня спящим. Укрыл его потеплее, потому что одежда на нем все еще была волглая.  Так беззаботно проводили мы свои дни отдыха. Мне через каких то четыре дня опять стоять у кафедры и читать лекции вот таким же Маринкам, Ингам и прочим малолетним "финтифлюшкам", а Сене готовится к зимней сессии.
Перед самым нашим отъездом решили провести вечер все вместе. За эту неделю Арсений сбросил наверно килограмма четыре, не меньше. Вот что значит регулярное занятие "спортом". Взгляд его тоже немного изменился, стал более развязным. В голосе появилась та самая мужская уверенность, трогующая за сердце любую женщину. "Математику легче будет сдавать" - подумал я. Ведь лектор незамужняя женщина средних лет. Вспомнил себя, как оттачивал мастерство обольщения на родных, близких и конечно же педагогах. Марина уснула у меня на плече, утомилась за дни отдыха. Остальные резвились, танцевали и пили. Тикила, коктейли всех видов, цветов и вкусов были испробованы. И наконец троица плюхнулась рядом со мной на теплый песок. Здорово!
Дома на кухне Сеня рассказывал домочадцам.
- Мы побывали в местном музее, рассматривали достопримечательности. Ма, а вот это я купил тебе в подарок на местной ярмарке.
Он протянул матери латунный брелок, которые выдали нам при въезде в номер.
- А ты, милый как время провел? - спросила Анюта.
- А  папа все больше со стариками, ну, таким как он, в шахматы играл, ма - выпалил Сенька.
Умничка, я же говорил!


Рецензии
Хороший спокойный рассказ.
Мне понравилось!
Спасибо!

Эгрант   12.09.2021 18:51     Заявить о нарушении
И Вам спасибо

Даилда Летодиани   12.09.2021 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.