Поиск сокровищ

Когда наступает долгожданный отпуск в апреле и идет снег, становится ясно, что в карму кто-то нагадил. Оптимизм работает на низких скоростях (фыркает и буксует) и его трудно распознать во мне. Поэтому я представляю собой кислую отпускницу, принявшую форму дивана. Учитывая нервозатраты, предшествовавшие отпуску, я сейчас должна безумствовать как крепостной, получивший вольную. По факту я – унылое бревно.
Внутри конечно бьют ключи авантюризма, беспечности и романтизма, но отпускные блокируют выходы.
Мой лучший друг мозг заставляет перевести бесстыжую тушку из горизонтали в вертикаль и ввязаться в борьбу с ленью. Поднимаюсь и беру билеты в Питер! Да не Мальдивы, но однозначно сказка.
Этот город  магнит и загадка. Каждый раз я принюхиваюсь и пробую его на зубок, но разгадать не могу. Может потому, что у меня там нет друзей. В силу своей бесшабашности я никогда не имею плана и маршрута. Я просто отдаюсь ощущениям. Если меня привлек интересный вид, мелодичное звучание, волнующий запах – я сверну туда.
В моих генах сидит такой жилец, который любит удивляться. Я обожаю в незнакомых местах (городах, странах) ходить на охоту за удивлениями. Такие интересности я складываю в копилку памяти. Это мои сокровища. Ну как у нормальных девочек драгоценности.
Перед поездкой главное настрой. Все  авантюристы, отправляясь на поиски сокровищ, верили в успех. Вот и я соберу сумку, надену кеды, сяду в поезд и…
Кто знает, хватит ли места в копилке на этот раз?


Рецензии