Дзю до и после

Хвастал страус в зоопарке:
- Гляньте, бицепс накачал!
Гусаку, орлу, цесарке...
Ох, напрасно, сгоряча.

Вместо криков восхищенья,
Раскудахтался весь двор,
Про различные теченья,
Дзю ДО, ПОСЛЕ вышел спор.

Я,- сказал гусак,- умею,
Так щипнуть за гузку баб,
Что свернуть готовы шею,
Мне за тот приём ки-хаб.

- Не смотрите, что хромая
Моя правая нога,-
Вставил тут орёл, зевая,-
Я владею крав-мага.

Ой, зашибли? - то цесарка
Подскочила налегке,-
Вспоминаю (ах как жарко!),
Этот "ирими нагэ".

Раздувались важно перья,
Клювом щёлкать не впервой.
Птица пострашнее зверя,
Коль, владеет та борьбой.
__________________________

- Обокрали! Бейте вора! -
Крикнул воробей на ветке.
Что участники разбора?
Ничего. Притихли в клетке.

***
Толку что от джиу-джитсу,
Самбо, кунфу и тэ.дэ.
По полёту видно птицу.
Вот такое...карате.


Рецензии
Где же ты ,Ольга , нахваталась таких терминов. У тебя навеное чёрный пояс и по каратэ и по стихам.

Касабланка 2   22.04.2016 18:36     Заявить о нарушении
Н-да...набила руку на клаве, впору морду бить.)
А термины из жизни сайтовской, так рьяно экс на моё прои обсуждали.)
Спасибо за внимание, Нелли!

Ольга Шельпякова   22.04.2016 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.