Это твоя мама чай пьёт!

Из раздела «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
в книге «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
(международный сборник  анекдотов)

Из разных источников

- Алло, это скорая? Тёща заболела… Как не лечите?! А кто лечит? Спасибо.
- Алло, это серпентарий?

- Милый, ты не знаешь, сколько живут змеи?
- Что, маме опять нездоровится?..

Тёща повесила оберег над дверью от всякой нечисти, вышла в магазин,
вернулась… И ключ в двери сломался! Зайти теперь не может!
Работает оберег-то!

Малыш просыпается среди ночи с криком и слезами:
- Мама-а-а!!!
Мать подбегает, гладит, успокаивает:
- Что с тобой, сынок?
- Мне тёща присни-и-ла-а-сь!!!

Испекла мама пирожки, да они немного подгорели. Отец ковырнул пирожок ногтём,
постучал им об стол, чуть не поломал (стол). Посмотрел на фотографию тёщи на стене
и зовёт дочку:
- Красная Шапочка, тут мама пирожков напекла, иди проведай бабушку.

8 марта зять решил сделать приятное женщинам – жене и тёще. Затеял он уборку…
Моет унитаз, старается, пыхтит, подходит тёща:
- Мой-мой, я сейчас схожу туда!

Идёт похоронная процессия. Носильщики несут гроб, повёрнутый набок.
Прохожий спрашивает:
- Кого хороним?
- Тёщу…
- А почему несёте гроб боком?
- Потому что, если повернуть её на спину, она начинает храпеть…

- Что-то у нас шеф последнее время стал злющий, как собака!
- Да я на 8 Марта подарил его жене скалку, а тёще сковородку!

Идёт грузин с женой по городу, проходят мимо аптеки, жена спрашивает:
- Дорогой, ты не знаешь, что означает эта эмблема со змеёй и чашей?
- Это твоя мама чай пьёт!

Вечер. Муж приходит с работы, жена встречает его шикарным ужином при свечах.
- Боже, любимая, какая ты у меня молодец. Я и забыл, что сегодня очередная годовщина нашей свадьбы!
- Ты чего, какая свадьба? Ровно год назад не стало моей матери!
- Ой, прости. Вечно я в этих праздниках путаюсь.


Рецензии