мысли вслух со щитом, или на щите или птицы переле

               
… мысли вслух…


… со щитом, или на щите?!... или «птицы перелетные» – мигранты!


 Ажиотаж вокруг, якобы, массового отъезда мигрантов на фоне…«слабеющего рубля» не мог оставить меня равнодушным. Все как будто забыли, что мигранты трудовые (мухоч,иры) -  птицы перелетные и как и птицы… мигрируют – зимой на юг (домой, хона)… лЭтом, в Россию, на заработки. Всё отличие состоит в том, что для птиц север является Родиной (домом), а для мигрантов домом (Родиной) является… юг (восток)! И всё!
 На этом заканчиваются не только сходство…  всё…  (птиц перелетных и мигрантов), но и цели оных. Птицы летят на север продолжить свой род, вырастить потомство и улететь на юг, в теплые страны (на нашу мигрантскую Родину), чтобы вырастить потомство и прокормить. А мигранты, наоборот, в основной массе продолжают свой род дома (на югах), а на севера прилетают (приезжают)… на заработки (кормежку)!
 Правда в последнее время наблюдается такая тенденция,  что перелетные птицы вопреки инстинкту зимуют на севере (на  Родине), правда при поддержке (подкормке) со стороны земляков – людей (местных)! Да и мигранты уже не все уезжают на зиму домой, а остаются (у кого есть возможность – работа) зимовать и рождают детей в России!
 Принцип тот же и если мы (южане) не дадим птицам перелетным посадки на нашей земле родной, или будем истреблять потомство  то они, типа, вымерут! То же может случиться с нами трудовыми мигрантами  если север (Россиия) нас не примет… Вымереть не вымрем, но трудности большие испытаем…
 Вымрут ли мигранты, если они не смогут приезжать на севера, в Россию (на кормежку)?! Вопрос не только сложный, вопрос жизненно важный для нас мигрантов и меня возмущает отношение к этому вопросу: всех тех от кого это зависит прессы российской и некоторых представителей таджикского народа, избравших своей профессией, своим бизнесом – трудовую миграцию.
 Еще совсем недавно, особенно, перед выборами президентскими, да и постоянно… всяческие оппозиционеры, вменяли руководству Таджикистана в вину… наличие трудовых мигрантов и воообще самого понятия трудовой миграции, её массовости… дэ… все таджики уже уехали в Россию… семьи разрушаются, Родина гибнет, дети – безотцовщина… верните наших мигрантов домой, а китайских и иранских мигрантов по домам разгоните… И вот тогда… типа… товарищ верь взойдёт она, звезда пленительного счастья и на обломках трудовой миграции… напишут наши имена… в общем, всё по Пушкину! По дорогому А.С.! И все проблемы в данном конкретном случае Таджикистана и его народа в одночасье разрешаться…
 Ан нет,  когда всё начало происходить естественным путем (на фоне слабеющего рубля) и мигранты по своему обыкновению «полетели» этой зимой по домам (как и хотели всегда оппозиционеры и всяческие радетели)… поднялся шум и гам - а что же будет, как мы прокормимся дома, если весной мигранты  не вернутся в Россию!
  Дорогие мои, господа – товарищи… этот вопрос и является главенствующим, является и являлся и я писал уже и эта моя писанина, кстати, не только моя по этому актуальнейшему поводу  уверен еще есть  (сохранилась) в аналах интернета, прости Господи! Вот именно, а что же будет делать любимая таджикская земля наша… Ватан, извиняюсь, когда такая масса рабочих рук приедет домой и останется? Останется навсегда и на лето и на зиму, и со своими семьями…
 Я думаю, что эксперты правы. Приток сразу миллиона граждан, например в Таджикистан, вызовет определенную социальную и экономическую напряженность. Я не спец в социологии и экономике, но я патриот и мне важно... как будут дальше жить мои земляки, моё Отечество?! Различным радетелям возвращения всех трудяг домой из Росссии надо бы подумать, а как Родина сможет всех разместить, накормить, обогреть?! Не лучше ли пытаться словом и делом создавать условия в родной стране, для того чтобы все не только вернулись, но и вернулись со  щитом (кто не знает что такое вернуться со щитом... или вернуться на щите... читайте историю) Омин! Аминь!
 Спаси, сохрани и защити всех трудовых мигрантов,  живущих вдали от Родины  Господь наш! Худо ё, ердам те мухоч,иронхои чахон! И дай им мудрых, достойных, предприимчивых и умных руководителей! ИншаАллах!
 И ещё,  что возмущает в первую очередь. Пишут,… не соболезнуя мигрантам, не советуя, пишут,… констатируя, измываясь… издеваясь над бедой миллионов простых, хороших людей, делая из горя народов - пиар и болтологию. Тон всех этих публикаций – неприемлем для нормального восприятия т. к. в них отсутствует главное – боль и сочувствие и, конечно же, совет, важнейший совет, анализ происходящего глазами специалистов – что же делать… братья и сестры?! Что делать?! Как дальше жить?!
 Мой же совет, совет от сына своего отца – поживем, увидим, ведь не все же тупые и злорадные, есть и умные и предприимчивые. И мой любимый народ и Россия – кормилица имеют  таких  в своих рядах и я надеюсь они (умные и проникшиеся нашей болью)  уже дождались своего часа! Мархамат намоед! Добро пожаловать!
 И уверяю Вас, дорогие мои, многие вернутся… и останутся не только для того чтобы торговать наркотиками и хулиганить, а и для того чтобы своим трудом и умом и сердцем умножать богатства и достоинство России – матушки!  Аминь! Омин!
               

                алексей авганов    сын своего отца


Рецензии