Чужого горя не бывает

Детский крик, мне снится по ночам,
До глубины души, своей пронзая болью.
Плачет мой ребёнок, где то там...
А слышно здесь, на перекрестке бездорожья.

Она рыдает у старушки на руках,
Она кричит,зовёт родную маму:
-Мамочка,вернись скорее к нам,
-Мамочка! Приди, мы так устали.

-Устали ждать заветного  звонка,
-когда,позвонишь или постучишься в двери,
-Бабушка твердит:"Не плачь моё дитя,
-Вернётся мать, и в это надо верить".

-ты знаешь, мама, я уже большая,
-Я делать все могу, я подросла уже,
-Во всем,я,мама, бабе помогаю,
-Когда придёшь, я буду помогать тебе.

-Ты приходи скорей родная мама,
-тебя, мы все так любим и так ждём,
-ты возвращайся мам, я умоляю...
-люблю тебя сильнее с каждым днем!

Девочка моя, моя голубка,
Не представляешь ты,как больно мне,
Разлука-это доченька, не шутка,
а плата за грехи,и та вдвойне.

Ты потерпи,мой славный зайчик,
ведь ждать осталось нам совсем чуть-чуть,
Я скоро обниму тебя,мой ангелочек,
Тогда не стыдно будет и всплакнуть.

Твой звонкий голосок, мне слышится повсюду,
Я за разлуку, прокляла себя на век.
Я никогда, родная, не забуду,
Как ты ждала меня,мой милый Человек!


Рецензии