Мои анекдоты

                ***

Летит в сторону России американский самолет-разведчик “U-2”.
К нему подлетает наш СУ-34:
- Здорово, братан! Куда это тебя несет… нелегкая?
- Куда, куда – к вам несет! Получил задание – узнать о дальнейших намерениях вашего президента. Приказали носом землю рыть, но чтобы все выведать о ваших стратегических планах.
- Носом – и прямо в землю? – с радостью отвечает Су-34. – Таки это к нам! Я провожу…

                ***

Приходит пациент к врачу-психиатору:
- Доктор! Я работаю депутатом Думы – все думаю, думаю. Такая скукатища – ну сил моих больше нет!
-  А Вы переходите работать в Раду! Будет Вам и радость, и веселье, а если повезет – еще и по морде получите. И поверьте моему опыту – Вашу скуку как рукой снимет!

                ***

Идет очередное заседание европейского клуба “G-7”.
Тут входит только что приехавший представитель Госдепартамента:
- А чего это вы сидите такие скучные?
- Да вот! Исключили Россию из нашего клуба. Были мы раньше “G-8”, а теперь – “G-7”.
- Так это же хорошо, - отвечает представитель Госдепа.
- Это вам там, за океаном, хорошо! А нам теперь и поругаться-то не с кем…


                ***

Диалог на рынке:
- А шо таке? Почему яйца исчезли з прилавкив? Никак, куриный грипп объявился?
- Таки нет. У куриц началась всеобщая трехднивня забастовка. Никто не хочет работать на экономику, усе хотят в Евросоюз работать проститутками. Там, якобы, социальная защита, профсоюзы. Петухов к себе не подпускают – те криком кричат и уже начали на ворон бросаться.
- И шо теперь будя?
- Шо, шо… Говорят, из Южной Африки везут два танкера африканских курей-молодок. Теперича будем ести яичницу из метисов.
- Добро! Нехай будуть метисы – лишь бы у наших петухов силенок хватило. Негритянки, как-никак! Прости господи…



                ***
Встречаются две подруги.
Одна другой:
- Вот уже целый месяц охмуряю одного кандидата технических наук - и все без толку. Сначала селиконовые губы сделала, потом груди, задницу… И чего этим мужикам еще надо?
- И не говори – прямо беда с этими учеными. Им, видите ли, интеллектуальное общение подавай. Нахалы – вот они кто!
 - А может решиться на селиконовые мозги. Как ты думаешь - поможет?...

                ***

Две соседки беседуют по телефону:
- Роза! В нашем доме, на втором этаже, поселился беженец из Африки. Весь такой черный, страшный. А вдруг он нас зарежет или ограбит?
- Циля, я тебя умоляю. Не волнуйся, он нас не зарежет и даже не ограбит. Разве что, изнасилует.
- Ты думаешь? Ну, дай бог, дай бог …

                ***

На обед к одному из ближневосточных шейхов приглашены иностранные гости.
Рядом с подвыпившим украинским президентом сидит женщина в красивом восточном одеянии с прикрытым вуалью лицом:
- Гульчатай! Открой личико. Ты не думай, я ведь по-серьезному, я и жениться могу.
Тут вуаль медленно приоткрывается и появляется лик руководителя Либарально-Демократической Партии:
- Петруха, ты еще не выполнил Минские соглашения! А туда же – жениться! Я вам, подонки, устрою свадьбу - с пристрастием. Будете довольны!


                ***

Зоопарк. В соседних вольерах сидят две макаки.
Одна другой:
- Братишка! Я наблюдаю за тобой вот уже три дня. Скучный ты какой-то,  все чего-то пишешь, пишешь …
- Пишу петиции, чтобы перевели в Евросоюз. Раньше, когда я жил в Индии, я каждый день ел ананасы. А здесь - одна пшенка на воде да макароны.
- Эээ..., ватник ты краснозадый! У тебя, наверное, неправильная политическая ориентация. Вот когда я жил в Африке, я каждый день ел бананы. А теперь: то горилка, то сало, а то и - все вместе. Не жизнь, а сказка!
Макака вышла на середину клетки и, разведя лапы в стороны, запела:
- Любо, братцы, любо, любо братцы жить. С нашим атаманом не проходится тужить…

                ***

Одесса. Два еврея сидят в парке на скамейке и играют в шахматы.
 - Яша, ты видел, какие шикарные похороны устроили Рабиновичи своему шурину Вадику?
 - Абрам Семенович, не надо завидовать. Тоже мне скажете - шикарные. Обычные похороны.
 - Обычные похороны? Да чтоб я так жил, как он умер!               

                *** 

Афоризмы:

                ***

- Там, где бессильны известные политики – в бой вступают рядовые психиаторы.

                ***

             Классический лозунг импорто-замещения:

- Ударим отечественными птицефабриками по яйцам западных поставщиков!
 
                ***
               
Попутчик – это несчастный, которого Бес попутал.
Переводчик – сердобольный человек, переводящий бабушек и дедушек через дорогу.
Сварщик – игрок в карточную игру “свара”.
Одномандатник – мужчина, который никогда не изменяет жене.
Коло-тушка – один из видов средневековой казни.
Соковыжималка – управляющая компания ЖКХ.
Наставник – тайный друг семьи.

                ***

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …


             


Рецензии