Сон

Небольшого роста,подслеповатый,почти без зубов, ссутулившийся из-за постоянно ноющих болей в спине , Герасим (по отчеству, его теперь, мало кто называл, хотя он и был в возрасте )вызывал у окружающих не  столько сочувствие, сколько жалость.В свои шестьдесят пять, он ещё работал на заводе успевая выполнять задания, наравне с молодежью. Работа его не была связана с физическими нагрузками, по этому он вполне справлялся со своими обязанностями. Мало кого интересовало его прошлое ,где работал ,чем занимался и была ли у него семья?  Однажды, один из сотрудников отдела снабжения, рыская по сайтам в  поисках инструмента, набрёл на короткий юмористический рассказ, который его позабавил.    Пересказав его в курилке и увидев заинтересованность окружающих ,назвал фамилию автора. Кто-то с иронией отметил ,что в одном из цехов, работает дед с такой же редкой фамилией. Но ,когда некоторые работники завода, стали узнавать себя или кого-то в персонажах рассказов, подозрения на деда, переросли в уверенность.
     Судьба деда Трофимыча сложилась не лучшим образом , хотя ,судя по его рассказам, он не особо-то и унывал. Его рассказ "Сон" ярко отображает сущность проблем возникающих в жизни многих ,и наводит на грустные мысли.
Вот он.   
     - Проснулся я в холодном поту. Приснился мне сон будто я старый, такой дед с дрожащими руками, горбатой спиной, больными ногами просыпаюсь и ковыляю на кухню чайку "замутить", а там стоит мой внук спиной ко мне и разговаривает по телефону
-Алло
-....
-Деда в дом престарелых возьмете?
-...
-Куда подъехать?
    И так мне страшно и обидно стало, что захотелось тут-же выдернуть ему ноги, но я уже проснулся..
Сердце в пятках, стучит быстро быстро и по всему телу озноб.
Я закрываю глаза хочу уснуть -сон доглядеть, а не получается.
Вот лежу и думаю - а может и хорошо что не женился и сейчас один.....
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.
      


Рецензии
Иногда тоже думаю, что одной лучше, а то за всех переживаешь... Но если бы не родила детей, тоже переживала бы, что одинока.

Ольга Анисимова 2   14.10.2020 13:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.