Мне кажется, что мы с тобой...

Рыдает дождик с самого утра
И я от грусти не могу укрыться,
Ну почему сегодня не вчера?
И почему опять совсем не спится?

Вновь плачет небо с самого утра
Опустошение пришло на смену боли,
Ну почему всё это не игра,
Где сбросив маску выбрался на волю?

И плачет небо... Хорошо, не я,
Ты не со мной и в этом мы едины.
А в статусах у нас: "уже ничья",
И кажется, что мы с тобой кретины.


Рецензии
Вот оно - единение в одиночестве.
Стихотворение классное у Вас. Будет мне теперь над чем подумать)

Октябрьская Поля   07.11.2016 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо) интересно, о чём Вы подумаете)))
С уважением,

Ежик Апельсиновый   08.11.2016 20:06   Заявить о нарушении
Я думала и думаю еще об одиночестве. О том, что, возможно, это именно то, что объединяет нас всех. Мы приходим в этот мир одни и уходим из него тоже, по сути, без всякой поддержки. В течение жизни мы ищем родственные души, что-то находим, в ком-то разочаровываемся иногда сразу, иногда через 5, 10, 20 лет; чувствуем боль от непонимания. Непонимание - это серьезно?) Как вообще можно понять другого человека?
Я не помню, кто и по какому поводу однажды сказал, что исследовать толпу проще, чем одного человека. Это про исследование, которое само по себе подразумевает объективность. А если мы говорим о взаимоотношениях, основанных на чувствах? По мне, так это просто стихийное бедствие, не поддающееся никакому осознанию.)
Стихи направлены туда же, в область чувствования. Вот Вы мне скажете, что я думаю, о том, чего в Вашем стихотворении никогда и не было. Но я пропускаю через себя и то, что я вижу - лишь моя версия, основанная на личном опыте.

Октябрьская Поля   09.11.2016 09:31   Заявить о нарушении
Непонимание - это, наверное, то, что губит многое, если не все. Мы одиноки часто, если не всегда. Понять толпу проще, чем вселенную одного человека. А стихотворение и правда, про одиночество. Спасибо, что поняли.

Ежик Апельсиновый   24.11.2016 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.