Осениий дождь

Осенний дождь льет за окном. Осенний дождь, смой печаль с моей души. Смой все следы ее пребывания в моем сердце... С тобой хочу заново я родиться. Пусть твои капли, как священная вода, омоют мои открытые раны...
Перелетные птицы улетают на юг. Перелетные птицы, заберите и мою печаль. Унесите ее далеко-далеко... Почему я тоже не птица? Почему я не могу улететь туда, где мне было бы тепло?..

Осенний ветер, ты такой сильный. Ты все сносишь на своем пути. Но и ты не можешь забрать мою печаль...

Мы с тобой любили осень. Вот, опять пришла осень. Но она пришла без тебя. Тебя нет. Я один стою под дождем... Мои друзья это моя печаль и мои думы... Я тебя ищу в темных коридорах своей памяти. Пытаюсь найти твои следы... Остатки твоего тепла...

Я похож на пожелтевший осенний листик. Меня ветер судьбы сорвал с родной ветки и бросил на холодную землю...Теперь я лежу под осенним дождем. Жду, когда же ветер меня дальше унесет...Может он прибьет меня к твоему окну? Может я смогу любоваться тобой? Смотреть, как ты спать ложишься, как во сне улыбаешься, как ты глазки открываешь новому дню...

Осенний дождь льет... Как будто небо плачет о ком-то... Если бы я был небом, мои слезы затопили бы весь мир...

Льет дождь... И я стою под ним... Хочу медленно изчезать под дождем, сам превращаясь в дождь.. Хочу дождем пробежаться по земле, найти какой -то ручей, слиться с ним и впасть в реку, а потом вместе с рекой впасть в океан, завершить свой путь и найти наконец-то покой...


Рецензии