Моя гавань

Мой корабль жизни долго плыл по океану одиночества... Я уже думал, что я побывал на всех островах и ничего нового в этом океане я для себя не найду.

Но в один прекрасный день мой корабль заплыл в твою гавань... Гавань любви. Я бросил тут якорь надежды. Я вступил на твой остров. Ты приняла меня. Я ходил там, где хотел, я пил твою воду, дышал тобой... Я вдыхал аромат прекрасных цветов, которые растут на твоем острове...

Мне было хорошо с тобой... Но все таки был запретный плод у тебя на острове. Этот плод захотелось мне вкусить. Ты сказала "нет". Но я нарушил твой запрет, и вкусил твой запретный плод. Ну что-ж, теперь надо понести наказание... Моему кораблю нет больше места в твоей гавани. Я поднимаю якорь, опускаю паруса надежды... Я отплываю... Я снова пускаюсь в одиночное плавание. Мой компас указывает чужой маршрут, а сердце мое рвется в другую сторону... к тебе...

Меня опять качают из стороны в сторону беспокойные штурмы. По ночам на небе улыбается мне луна, и смотря на нее, я вспоминаю твою улыбку...

Ветер весело играет в моих парусах, птицы морские садятся ко мне на борт... Но с ними я не могу говорить... Так, как я с тобой говорил... Они меня не поймут, как ты меня понимала...

Где ты, гавань любви и надежды? Кого ты сейчас приютила в своей бухте? Я не знаю и не хочу знать. Я хочу думать, что ты только моя гавань...


Рецензии