Голос из детства

В то морозное зимнее утро я проснулся и, по привычке, посмотрел в окно. А там меня ждал приятный сюрприз. С неба медленно и тихо падал большими хлопьями снег. Двор наш уже был весь покрыт белым снежным покрывалом.
- Ты видела? Снег идет! – сказал я тебе, не скрывая волнения.
Ты стояла у зеркала и причесывалась.
- Ну и что...  – сказала ты с безразличным видом.
А я посмотрел на тебя с удивлением. Ведь мы с тобой любили снег с детства. Мы так радовались, когда шел снег. Первый снег. Потом уже мы привыкали к нему. Но первому снегу мы с тобой радовались всегда.
В то утро я радовался снегу как мальчик. Но тебя больше не радовал и не волновал снег. И в то утро я понял: мы с тобой стали взрослее. Нас уже больше не радуют те простые вещи, которым мы так радовались в детстве. И это немного грустно. Ведь одной радостью стало в нашей жизни меньше. Да, у нас появились другие радости, взрослые радости. Но разве они заменят эти искренние и невинные радости, знакомые нам с детства?
Ты выросла, а я в душе остался тем же самым мальчиком. Да, я до сих пор радуюсь, когда идет снег и печалюсь, когда он тает.
Я помню, как слушал у бабушки на деревне кукушку. Знойными летними днями вдруг откуда-то доносилось пение кукушки. И теперь, когда я вдруг слышу пение кукушки, я мысленно возвращаюсь к бабушке на деревню, вижу себя мальчиком... Мысленно ухожу в те далекие, прекрасные и беззаботные годы.
Я понял, неважно сколько нам лет, самое главное – всегда остаться в душе ребенком, радоваться по детски, шалить по детски. Ведь ты меня иногда ругаешь за то, что я как ребенок. Да, я иногда делаю детские ошибки, хоть и взрослый давно. Но не важно сколько мне лет, я всегда в душе останусь мальчиком, и не важно сколько мне будет лет - пение кукушки всегда останется для меня голосом из детства.


Рецензии