Я вернулся

Я помню, как я часто в детстве стоя на коленях обращался к Тебе. Я был маленький, напуганный мальчик. Но я знал, что есть Ты, и Ты мне можешь помочь. Как и все дети, я думал, что Ты на небе. Но я знал, что Ты с небес меня видишь и слышешь. И я знал, что Ты мне обязательно поможешь. И Ты мне всегда помогал. Ты всегда слышал мои молитвы и отвечал на них...

Прошли года. Я вырос. Я стал сильнее. Те люди, которые мне казались большими и сильными, стали маленькими и старыми. Я забыл о Тебе. Я стал полагаться на себя. Я думал, что я сильнее всех. Я стал удаляться от Тебя. Но Ты забрал у меня моего близкого человека. И я понял, что я бессилен даже удержать человека, которого люблю. И я упал перед Тобой на колени, как тогда, в детстве.

Я вернулся к Тебе, как блудный раб, сбежавший от своего Хозяина. Я понял, что без Тебя я никто. Я понял, что Твое место не на небесах. Ты везде, потому что, это все Твое владение. И я прошу у Тебя прощения за то, что я был непослушен... У меня нет силы, кроме той, которую Ты мне дал... У меня нет ничего, кроме того, что Ты мне дал...

Я вернулся. Прими меня, пожалуйста... Мне некуда уходить...


Рецензии