Мой друг...

Ты оденешь на меня наручники,
Закроешь дверь на засов
R ней ты меня больше не пустишь-
К той осени, что за окном.

Меня будет ломать не по-детски,
Память будет мою уничтожать.
Крушить все, когда были вместе,
Стирать все, что было до нас.

Отчетливо слышу я скрежет
Около прихожей двери.
Вода, что с крана, действует на нервы,
Вода отсчитывает дни.

Ты с беспокойством долгим,
Пытаешься меня все защитить -
То, зашториваешь шторы,
То, включаешь в комнате огни.

Образ осени засядет надолго,
Будет крутиться в моей голове,
Как тот дождь, что капает по крыше -
Сдавливает стены в квартирной тишине.

Она пройдет, как вирус, разъедающий тело,
Пройдет, как этот холодный дождь -
Сменит осенние будни снегом
И этим снегом раствориться с дождем.

Все эти короткие будни -
Мой друг, охраняй меня в суете!
Если не вылечусь от этой простуды,
Значит, будет сильнее болеть…

Все будет нормально, правда!
Я знаю, только в декабре...
Морозная свежесть опасна,
Она стирает эту осень во мне.

Ты до последнего просидишь на кровати -
Сожмешь мою руку, все как во сне,
Если ты только знал бы,
Как я любила в этом сентябре.


Рецензии