Эфемерность бытия

Все вещи постоянно взаимодействуют друг с другом. Все и всё связано между собой. Но что связывает, казалось бы, несвязанные вещи? Их энергетическая составляющая.
Если смотреть на любой предмет или событие, можно заметить настроение, которое оно несёт, и сравнить его с похожим предметом или событием.
К примеру: грозовые облака похожи на сжимающиеся кульки; берёзы - на морковки; зеркало - на поворот в танце через левое плечо.
Все эти замечания чисто моё субъективное восприятие и естественно, если мне покажут нечто, что похоже на зеркало более, чем поворот в танце через левое плечо, раскроется другая точка зрения и я её приму. Однако!
Это может произойти только в том случае, если человек соответствует моему субъективному восприятию. Он конечно же может сказать, что зеркало похоже на пингвина, но пингвин скорее похож на "нырок в воду", а от пингвина в зеркале только белесые полосы, и вообще оно скорее похоже на солнце. Т.е. в этом случае человек не сходится с моим субъективным восприятием. Но если же он всё-таки сможет указать чем и где пингвин похож на зеркало, и если я это увижу, я буду в это верить.
Вот здесь и прослеживается эфемерность бытия. Казалось бы, наши точки зрения крепки как никогда и ничто их не может изменить, но достаточно одного замечания, что солнце имеет энергетическую схожесть с золотом, и мы теперь убеждены, что это так и есть. До тех пор, конечно, пока мы не увидим нечто, что смогло бы описать его более точно, например, человека...


Рецензии