Ходил по Земле Ангел. Глава 7

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/04/21/1471


  Ангел спускался по тропинке, идущей по пологому склону холма. Постепенно начинало рассветать. Когда он достиг кустов и перелесков, находящихся у подножия холма, было уже довольно светло.
  - Люди, ау! - в шутку крикнул Ангел, глядя по сторонам и не особо надеясь увидеть кого-либо из тех, кто его сюда привёл.
  Но из кустов и перелесков никто не выглянул и не откликнулся.
  "Как это ни грустно признать, но в чём-то Нечистый определённо прав..." - подумал Ангел и ускорил шаг. Ему надо было успеть в управление завода к началу рабочего дня.
  Ангел миновал частые густые перелески и вышел на дорогу. Уже окончательно рассвело. Вдали, на горизонте, виднелись дымящие трубы завода.
  Шёл он по дороге, шёл, видит - сидит у обочины какая-то женщина. Приблизившись, он узнал свою вчерашнюю "знакомую". Та снова истерически рыдала:
  - А-а-а!!! А-а-а!!! Бедная я, несчастная!
  Ангел подошёл к ней.
  - Здравствуй, добрая Женщина!
  Она подняла глаза.
  - О, Ангелочек, мой дорогой! Как я рада тебя видеть!
  - Неужели? А вчера ты была рада прогнать меня прочь...
  - Так то ж было вчера... Да ты, наверное, меня не так понял! Ты мне вчера так помог, так помог...
  - А почему же ты тогда снова плачешь?
  - Да как же мне не плакать? Ведь у меня денег нет! ДЕНЕГ НЕТ!! ДЕНЕГ НЕТ!!!
  - Да я ж тебе вчера целый миллион дал!
  - Так то ж было вчера... А сегодня у меня ДЕНЕГ НЕТ!!! Да ещё троим людям должна, и пять кредитов платить надо!
  Ангел на некоторое время даже растерялся.
  - Мне бы этого миллиона хватило на целый год абсолютно безбедной жизни! - проговорил он, с трудом выходя из ступора, - А, если жить экономно - то и на целых пять лет! А ты потратила эти деньги за один день и не только не решила никаких своих прежних проблем, но и создала кучу новых!
  - Но я же - Женщина!
  - Весомый аргумент. Извини, но я спешу.
  - Подожди, Ангелочек! Дай мне ещё 5 миллионов!
  - Гениально! Вчера я дал тебе 1 миллион - ты меня злобно прогнала, а после насоздавала кучу проблем себе, банкам и тем людям, у которых заняла ещё денег и которым вряд ли сможешь их отдать. А что, следуя твоей логике, будет, если я дам тебе 5 миллионов??? Ты разорвёшь сначала меня, а затем своих кредиторов?
  - Что ты! Что ты! - взмолилась Женщина, - Я раздам все долги, погашу все кредиты и налажу свою жизнь!
  Ангел задумался. А Женщина, тем временем, упала ему в ноги и громко запричитала:
  - Бедная я, несчастная! Дай мне 5 миллионов! Ведь у меня ДЕНЕГ НЕТ!!! ДЕНЕГ НЕТ!!! ДЕНЕГ НЕТ!!!
  Подумав, Ангел сказал:
  - Хорошо. Я снова дам тебе то, что ты просишь. Но это в последний раз! И только при строгих условиях.
  - Говори, говори! Я готова выполнить любые твои условия!
  - Эти условия связаны с твоими словами и поступками. Ты бедная и несчастная, потому что сама себя так называешь. У тебя нет денег, потому что ты постоянно сама себе это говоришь. Этим ты констатируешь факт, настраиваешь себя, говоришь это Высшим Силам, которые всегда готовы помочь тебе, едва ты их об этом попросишь. А Высшие Силы слышат твои постоянные: "Бедная-несчастная!", "ДЕНЕГ НЕТ!!!" и, возможно, пожимая плечами, думают: "Что ж, будь по-твоему!" Вместо "ДЕНЕГ НЕТ", ты можешь сказать, например, что возникли временные затруднения, которые уже постепенно разрешаются, что у тебя нет ЛИШНИХ денег - есть только необходимые, что все деньги у тебя строго расписаны на самые жизненно важные нужды, что хотелось бы иметь денег больше, но слава Богу и за те деньги, которые Он (Бог) тебе дал. И ещё: постарайся научиться распоряжаться деньгами так, чтобы их всегда хватало на самое необходимое. Для этого ты должна научиться отличать необходимое от ненужного, излишнего. В общем, работай над собой. И, только тогда, твоя жизнь наладится. А без работы над собой никакие миллионы тебе не помогут. Тебе дадут их раз - они не пойдут тебе на пользу. Дадут два - они пойдут тебе во вред. А на третий раз тебе их просто не дадут. Зачем давать тебе то, что приносит тебе вред? И ещё: научись не только просить помощи у других, но и, по мере сил, помогать тем, кто попросит помощи у тебя. Хорошо подумай над тем, что я тебе сказал.
  Выслушав Ангела, Женщина сначала помолчала, а потом сказала:
  - Прости меня, пожалуйста, за то, как я поступила с тобой вчера. Обещаю: я выполню твои условия.
  Ангел, видя искреннее раскаяние Женщины и её желание измениться, поверил ей и снова дал ей денег.
  Женщина низко поклонилась Ангелу и поблагодарила его.
  А он пошёл дальше.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/04/24/1605
 
 
 


Рецензии
Да вы философ, батенька!
Особенно понравилась фраза
- Но я ведь женщина!..

Удачи в творчестве!

Романов Александр Анатольевич   27.04.2016 13:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв и доброе пожелание, Александр Анатольевич! Полагаю, каждый человек, пишущий либо стихи, либо прозу - в той, или иной мере философ.
И Вам - удачи в творчестве!

Юрий Корнилов   27.04.2016 16:29   Заявить о нарушении