Осень

Ворвалась в мой дом ленивая осень
Зевака еще та, протирает глаза,
А еще притащила много грусти очень-
Всему виною, конечно же, я.

Там, сквозь черную скважину
Она разглядела внутри суету
Захотела ворваться она и ворвалась
Каждое утро я встречаю золотую зарю.

Каждую ночь засыпаю под шелест деревьев
Каждый день просыпаюсь от запаха трав
Каждый вторник и понедельник
И в будни и праздники - вот ведь вчера.

Дремучая смесь кедровых орешков,
Хвойных лесов, грибов и листвы-
Все манит уйти, от вечного лета,
Нету там лета и нету зимы.

Словно "наверху" кто-то смеется
В краску вгоняет желтый наряд.
Все это в доме, да в моем доме,
В комнате осень - осенний парад.

Она так внезапно проникла в квартиру,
Проникнув сюда, осталась в душе.
Я теперь знаю, как пахнут осенние ивы,
А как же та грусть? Грусти там нет!

Неужели не хочу расставаться?
Я полюбила ту "грустную зарю"?
Словно поэт, художник от счастья,
Я рисую желтую "Пушкинскую" листву.

Может осень не так и ужасна?
И в моей комнате вовсе холода нет?
Так лишь... сквозняк - просто осень дурачится,
Она лишь, "так в гости", заглянула ко мне.


Рецензии