Анна. Свидания по четвергам 19

Анна. Свидания по четвергам Роман Сборник. 15

19. Не бывает всегда хорошо


«Не бывает всегда хорошо!» – думала я, когда
утром мы вдвоём провожали в университет
нашу дочь Анну-Викторию, я тоже её стала
так называть. Сколько забот домашних было возложено на
Зейхана, я жила как в спячке и только сейчас стала заме-
чать его непосильный труд в доме. И опять я дома, не ра-
ботаю, но беременная, и он меня опекает пуще прежнего...
Оказывается, всё время с ним я прожила как в сказке, и,
если кому-нибудь рассказать, что у нас в семье все домаш-
ние дела на нём, не поверят, что это всё делает кавказский
мужчина. У нас большой дом и есть возможность... можно
же нанять обслуживающий персонал или же охрану на-
конец... Но здесь даже мышка не прошмыгнёт, он делает
абсолютно всё сам, не привлекая в дом никого. И сейчас,
наблюдая за всем, когда я уже постоянно дома, однажды я
спросила у него:
– Зейхан! Почему ты всё делаешь сам? Я даже не замеча-
ла раньше… извини, что, только уволившись с работы, за-
метила.
– Я очень дорожу тобой и нашей семьёй, и поэтому ни-
когда у нас в доме не было и не будет посторонних людей.
Если бы я привёл в дом няню, да ещё молодую, и также до-
мработницу, то, может быть, и ничего бы и не было, но ты
бы сгорала от ревности, а я не мог допустить такого.
– Так почему ты всё делаешь сам и у нас нет обслуги,
дочь повезти или же меня, и нет охраны.
– Как я могу вас, красавиц, доверить кому-нибудь, – ска-
зал он, улыбаясь.
– Но ты же говорил, что не ревнив?
– Я не ревнив, но за своё шею выкручу, – опять улыбнул-
ся он и добавил: – Наш дом на сигнализации и в доме давно
у нас есть оружие, если кто-нибудь сунется – пожалеет.
– Зейхан, со своей работой я жила как в потёмках… Про-
сти, что не занималась хозяйством.
– Зато ты мне давала удовольствие делать всё и находить-
ся рядом всю жизнь, я прожил в счастье быть рядом и обе-
регать твой сон и сон нашей дочери, которая меня стала вол-
новать в последнее время.– Он нахмурился.– Мне кажется,
что-то происходит в её жизни... и также она вчера сказала,
что возвратился из армии её первый парень Игорёк и хочет
с ней наладить отношения.
– А разве это будет правильно? Ведь ты сам мне говорил:
«Разбитое блюдце сколько не клей, всё равно рубец виден».
Пускай лучше начнёт с кем-нибудь другим общаться, если
парень из университета ей не подходит.
– Здесь ты не права, с другим... с третьим, с пятым, и так
наша дочь пойдёт по рукам. Если она его любила и была
детская любовь, то может перейти в большую, настоящую
любовь, и, наверно я ей это и посоветую!
– Как хочешь, тебе виднее, ты решаешь порой такие во-
просы, что мне непосильны.
Но прошёл ещё месяц, и только тогда он ей об этом ска-
зал.
А через неделю она пропала без вести. Не появлялась
ни дома, ни в университете. Мы что только не делали, куда
только не обращались, нигде не могли её найти. Зейхан ино-
гда успокаивал меня, зная, что я беременна, говорил:
– Это дело молодое, может, и полюбила, встретила кого-
то. Может, опять встретилась с Игорьком. И забыла всё на
свете.
Но меня этим он успокоить не смог. Я уже все каналы задей-
ствовала в поисках нашей дочери Виктории и передала её фото
в розыск... и обращалась к друзьям из милиции Николаева Ива-
на Николаевича, моего первого супруга. Было задействовано
всё и все, она как в воду канула, потому что нашли и Игорька, и
второго парня, Сашк;, но никто её не видел в последнее время.
Нам не до джакузи, мы чуть ли не спим в отдельных
спальнях, ничего не влечёт, только животик растёт, и мы
узнаём, что у нас будет сын.
Мороз постепенно уходил, и как-то Зейхан, вышел по-
смотреть наш двор с другой стороны и, заметив издалека в
джакузи что-то тёмное, направился к нему. В нём в одежде
лежала в воде наша дочь Виктория, лицом и руками упёр-
шись в тонкий лёд. Он так закричал, что я тоже спустилась
вниз с телефоном, подумала вызвать «скорую помощь»...
видно, он упал и поскользнулся. И нажала на вызов, потому
что увидела, как Зейхан лежит уже на слегка оттаявшей тра-
ве, лицом вниз... но я пока не заметила дочь.

Прощаться с любимыми – боль,
Потеря, несравнимое горе,
Что бы ты ни делал, жаль, вой...
Забирают далеко, такая доля...
В загробную жизнь я не верю,
Прости... засуши те цветы...
A жизнь продолжается, жалею,
В сердце колышут следы...
И верю, что будет легко и ей...
Душа, она давно улетела,
А сверху смотрит на всё:
«Живи, успеешь ты на небо».

«Скорая помощь» приехала через несколько минут, за это
время я оказывала медицинскую помощь ему, понимая, что
у него инсульт. Он плакал, только показывал рукой на джа-
кузи, но ничего не мог сказать. Когда его забирала «скорая
помощь», я по губам поняла, он называл имя Виктории и
показывал на джакузи. Подбежали врачи «скорой помощи»,
заметив Викторию под слоем льда, вызвали полицию и дру-
гую «скорую помощь», которая забрала с собой и меня.
У меня началось кровотечение, видно, я теряла ребёнка от
удара из-за такой нелепой смерти дочери и тяжёлой болезни
мужа. Но я была полностью в состоянии рассуждать и по-
просила у нас в больнице, где я работала столько лет, чтобы
мою дочь поместили в холодильник до полного моего выздо-
ровления. Я не смогу дальше жить, не похоронив её сама.
Но через неделю борьбы скончался и Зейхан, как гово-
рится, пришла беда, открывай ворота... И его тоже поме-
стили в холодильник патологоанатомического отделения на
долгое время. Они хотели сохранить мне хотя бы ребёнка,
так и было...

«Чтобы найти, сначала нужно потерять!»
Не думала, что за любовь бывает расплата
Не знала, что придётся отдать,
Кого любила, чтобы потом только понять...
Что только жизнь чего-то стоит...
А остальное – ерунда… всё наживное...
И когда говорил «с милым в шалаше хорошо...»,
Я поняла сейчас,
что в жизни только любовь всё держит!

Я пролежала здесь же, в больнице, до семи месяцев, пока
не родила сына, назвав его Владимир... Но всё же дала ему
фамилию отца – Лутфизаде и записала в метрике Лутфизаде
Владимир Зейханович.
«Пускай хотя бы он будет счастлив», – думала я. Здесь, в
больнице, выносила сына вместе с ними, моими родными
и любимыми, с Зейханом и дочерью, которые всё это время
находились со мной в этом же здании, только в холодильной
камере... Я их похоронила рядом после рождения своего ре-
бёнка. Может быть, он этого хотел, быть свидетелем моих
родов? И потому я вынесла такое решение: до родов сохра-
нить их в морозильной камере... и он узнал первым, что я
родила ему сына-наследника.

Наказаны любовью, нет пощады
За то, что не сберегли, о чём мечтали.
Целуем лишь разлуку воспоминаний
И нежность, прикоснувшуюся к мечте...
А перед глазами целованные губы...
И те минуты встреч, и ожидания...
Необъяснимое внимание, им оказанное,
Тоской наполненные мучительной глаза.
Своевременно не удержавшие любви...
Развеянные в страсти бесценные дни...
А как мы были преданны, всё забыли,
На то, наверно, была воля Бога, прости...


http://www.proza.ru/2016/04/22/931
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216042200931


Рецензии