Пышные похороны с крутыми караоке

Из жизни одного конферансье

   Казалось бы, конферансье - мирная профессия,  но тоже имеет ого-го, какие  подводные камни! Когда на мероприятии все идет гладко, как по маслу, тебя, как родного могут обнять и облобызать, а если вдруг пойдет наперекосяк, могут тогда грубо дать в рыло! Но, поскольку у Левы со сложной фамилией Прох Хвост,  первое случалось чаще второго, он считался конферансье от Бога!  Хотя, на вопрос, от какого Бога, Лева бы не смог ответить, так как был заядлым атеистом и отнекивался от всех Богов.
     Раньше Лева был просто Прохвост, как его папа и дедушка, но профессия требовала, и он на афишах начал писаться солидно Лева Прох Хвост !
   Он был таким крутым конферансье, что буквально с порога, только узнав в последнюю секунду, как зовут новорожденного, или брачующихся, или усопшего, мог на ура провести любое мероприятие! И даже, сходку братвы мог,  или прекрасные похороны  по высшему разряду с грустными караоке в конце, что было чисто Левиным изобретением!
   В урожайный день докризисного периода у него было столько мероприятий, что в конце голова шла кругом. И к вечеру он уже не мог отличить свадьбу от похорон. Хотя и в жизни они часто не отличаются, и первая, для многих становится пышными вторыми.
     Последний раз он получил от души в рыло, когда на пятом за день мероприятии, да еще в понедельник, трагически перепутал «День десантника» и «День нетрадиционной ориентации мужчин»! И все бы еще могло обойтись, так как десантники к этому моменту уже не вязали лыко. Но Лева сделал трагическую попытку провести с «Голубыми беретами» занимательный конкурс «Голубые трусики», что у не натуралов всегда шло на ура!
И тогда врачи сделали все возможное и все же вернули Леву к жизни! И он им потом бесплатно провел День медицинского работника!
  Но даже в кошмарном сне Лева Прох Хвост не мог представить, что мирный первый четверг в третьей декаде июля станет для него не только черным четвергом, но и, практически, последним! И только чудо помогло ему спастись!  Леву позвали на серьезные похороны. Городская братва провожала в последний путь Коляна, настоящего пацана, который отдал жизнь за  правое дело при налете на Банк «Империалист».
   Первый раз Лева Прох Хвост прокололся, когда во вступительном слове сказал, что бандит с большой буквы Толян пал смертью храбрых в сражении с погаными мусорами! Но, поскольку, на похоронам половина народа была и теми, и другими одновременно, Леву поправили, а лучший друг Коляна, Толян по кличке «Вышибала мозгов»,  нетерпеливо поиграл мышцами!  Лева в ответ  понятливо кивнул, и от волнения запел «Мурку»!  «Мурка» братве понравилась, и, казалось, что инцидент исчерпан! И даже лицо покойника Коляна от такого музыкального подарка немного просветлело.
Но ровно в  21 час часа Лев Про Хвост, который по ходу тоже выпивал за упокой души Коляна, а иначе бы подумали, что он Коляна не уважает, напрочь забыл, что ведет похороны, и затеял популярный на свадьбах конкурс «Поймай венок». И от лица покойника бросил через голову роскошный венок, на котором золотом было написано «Коляну от братвы на вечную память», чтобы, как водится на свадьбах, его кто-то поймал! На беду, этот венок угодил на голову не лишь бы кому, а именно Толяну!  И тот сразу сообразил, что это очень плохая примета, и что следующим будет он.  А Лева тут же спохватился и понял, что, скорее всего, пошла последняя минута его несчастной жизни!
... То, что Лева настоящий стайер с задатками спринтера, он узнал благодаря именно этому инциденту!  От кладбища и до «куда глаза глядят»  Лева бежал на одном дыхании. И, даже, если он мчался с места этих трагичных событий на шестисотом мерседесе, он за такое короткое время не успел бы преодолеть и половины этого расстояния. Да что там говорить?! Когда Лева отдышался и оглянулся вокруг, кругом была вечная мерзлота, дрейфующая станция «Отмороженная» и белый медведь-одиночка, шатун и циник, который обрадовался Леве, как гурман ананасу, потому что полярники ему уже в пасть не лезли, так опротивели!
  Искать Леву так  далеко братве даже не пришло в голову. В общем, они по привычке поставили Леву на счетчик, и пошли справлять по Коляну поминки. А поскольку Лева в силу вышеописанных обстоятельств уже не вел, так обошлось без танцев, и ограничилось только стрельбой. И если бы Лева так не лоханулся с венком, у него бы прибавилось еще сразу пять поминок, настолько стрельба в этот день была точной.
  ... На полярной станции «Отмороженная» Лева бы мог спокойно прожить остаток своей трагической жизни, и ему бы на счетчик братвы было бы трижды сдать анализы!.. Но уже через неделю Лева предложил себя полярникам в качестве конферансье на празднике Белого медведя. Стоит ли говорить, что в природе такого праздника еще не было, но когда-то и Дня десантника тоже не  было! Леве эта идея стукнул в голову на третьи сутки, когда он, драя котлы и выливая помои прямо в Антарктиду, затосковал по профессии. На его беду, проспиртованные до основания полярники клюнули на Левину идею, так как от тупого опрокидывания на лоб метилового спирта их уже сильно тошнило, и душа требовала праздник!
  Карнавал «Белый медведь» начинался с коктейля! К неразбавленному стакану спирта добавляли еще один стакан такого же спирта и тщательно перемешивали все это в тазике. Потом все полярники бросали в тазик натертую до блеска медаль «Заслуженный полярник». Потом все это поджигалось и полярники половником выхватывали из тазика коктейль, и только теперь опрокидывали его на лоб!  Лева  назвал этот коктейль «Северное сияние» или «Коктейль Молотова», что было точнее! И все его хлебали, пока на донышке не оставались только одни медали!
  После «Коктейля Молотова» Лева позвал всех на первое в мире Карнавальное шествие по льдине. Но шествовать полярники были уже не в состоянии. И лева устроил конкурс «Загорание на самом крупном в мире Моржовом пляже совершенно без трусов»! Именно, без  трусов, в этом была главная фишка! Лева мотивировал ее тем, что  в трусах может каждый дурак!  Полярники, очумевшие за полгода от дикого однообразия, клюнули! К тому же, среди них оказались несколько бывших нудистов, хотя нудисты, как и разведчики, бывшими не бывают!
   Конкурс «Загорание» прошел на удивление весело и живо, особенно, когда оказалось, что сразу три полярника примерзли к льдине самым неожиданным местом, и под всеобщие шутки-прибаутки их  примерзшее место начали поливать из чайника кипятком, чтобы они могли оторваться от льдины с наименьшими потерями! 
   Потом начались подвижные игры, кто больше поймает пингвинов за единицу времени. А, чтобы все были в равных условиях, пингвинов предварительно прикормили сухарями, намоченном все в том же спирту. И пингвинов, как и полярников, тоже начало шатать!..  Но этот конкурс сразу пошел по непредвиденному сценарию, так как подвыпившие пингвины сами начали  гоняться за полярниками, что было тоже очень прикольно!.. И если бы в последнюю минуту Леве не пришла в голову шальная мысль: устроить  гонки  на белом медведе, праздник можно было бы считать удавшимся! Но эта шальная мысль ему в голову пришла. К этому часу у части полярников началась уже белая горячка, и им льдина была уже по колено, а остальное было по тому месту, которое отрывали во время загорания! поэтому, гонки на медведе  осознано одобрил только сам Лева  и медведь, который крутился уже совсем рядом, но в руки не давался.
   И Лева приманил его тушенкой из неприкосновенного запаса, времен Гражданской войны! Лева объяснил полярникам, что, когда медведь нажрется, его можно будет брать буквально голыми руками! Это Лева видел однажды в цирке, где сытый медведь стал добрым, как домашний котик, после чего его запрягали в тележку и он катал зрителей по манежу за деньги!..
   Но видно просроченная тушенка возымела обратное  действие, и белый медведь, т слегка заморивший червячка тушенкой, вдруг положил глаз на Леву, у которого из под тулупа  выделялись жировые отложения.  Видя, что медведь настроен по серьезному, и рассматривает Леву не как товарища по льдине, а сугубо, как тушенку,  Лева не раздумывая бросил нажитый тут авторитет конферансье, и в нем снова, но с еще большей силой проснулся стайер с задатками спринтера!
... Стоит ли говорить, что спустя какое-то время запыхавшийся Лева оказался в том же месте, откуда бежал, то есть, на кладбище. Это произошло  инстинктивно, и он подсознательно бежал проторенной однажды дорожкой!
   На кладбище все было, как в тот день, только на этот раз хоронили не Коляна, а уже Толяна!  Понимая, что развязка с ним близка, так как братва никогда никого не прощает, Лева начал горько рыдать, прощаясь со своей срубленной на корню жизнью! Братва же поняла трагичность момента по своему, и Левино горе отнесла на счет скорби по Толяну, смертельно ударенного позавчера рельсом по голове при взятии вещевого склада.
   Братва по очереди начала подходить к Леве, обнимать его по- мужски скупо, и сурово просить, чтобы он держался! К счастью, от страха Лева перестал быть похож на себя, а был похож на покойника, и братва решила, что он Толяна близкая родня! Поэтому, Леве в конце даже собрали прилично денег, в раз десять больше, чем ему обычно давали, как конферансье!
   После этого случая, во время которого Лева не по-детски поседел, он решил навсегда уйти с этой жутко опасной профессии конферансье! И назавтра уже записался на полугодичные курсы саперов и минеров!..

А.К.


Рецензии