Патриотизм - последнее прибежище негодяя Самуэль Д

Негодяй — это человек, совершающий подлые (негодные), асоциальные поступки.
Также: «Негодяй» в древние времена на Руси — это непригодный к строевой службе мужчина.
Итак, патриотизм - каких из видов негодяев последнее прибежище? Или всех вместе?
Ещё Пушкин сказал:
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног – но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.
Я состоялся в жизни, у меня достойная профессия, моя семья ни в чём не
нуждается. Но иногда снятся берёзки на берегу живописного украинского озера, где часто отдыхал в детстве.
И тогда ностальгические воспоминания тревожат сердце.
Но никому не суждено вернуться в то далёкое и светлое время...


Рецензии
А ты разве ни в России живёш дарагой?

Эдуард Курбатов   27.06.2021 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.