Наша армия всех сильней!

В 60е.годы я жил в Саратове, а недалеко от нашей дачи, было танковое училище.

И вот как - то раз, сижу я на даче и слышу, рядом по дороге прошла на полигон колонна танков. Мы уж к ним привыкли и не обращали внимания, они почти каждый день рядом громыхали. Всё утихло, потом вдруг слышу какой - то мат рядом с дачей, вышел, смотрю - танк заглох, и его командир сильно матерится.

Постоял я, посмотрел, и пошёл назад. Уже вечером выглянул, смотрю - стоит родимый, а командир уже и не матерится, видно голос сорвал.  Вернулся я на дачу и лёг спать. Утром выглянул - стоит родной.

 Жалко мне их стало, свои ведь воины, за народ с голоду пухнут. Пошел, согрел чайник, нарезал сальца, колбаски и опять к ним. Встретили очень радостно. Тут командир и пожаловался, что рация не работает, а отпускать за подмогой бойцов боится, хотя до училища "рукой подать", сбегут куда ни – будь к бабам.  И сам боится на этих раздолбаев танк бросить - ведь  пропьют мгновенно. А эти козлы - командиры, вообще про них забыли.

 Пришлось мне самому в училище идти. Пришел на КПП, а меня и слушать никто не хочет, говорят, что ихнии все дома. Хотели уж милицию вызывать. Хорошо нашёлся один умный капитан, и пошел танки пересчитывать. Через минуту примчался, глаза на лбу т.к. одного и впрямь не хватает. Быстро завели тягач, и помчались на выручку.

Потом Борис - командир этого танка, был в увольнении, и принёс мне здоровенную бутылку коньяка, которую мы тут же с ним, с превеликим удовольствием выжрали

Но, это ещё что. Мой товарищ жил рядом с этим училищем, и рассказывал, как он наблюдал поднятие его по тревоге.

Сыграли тревогу. Из казарм выскочила куча полуодетых придурков, некоторые спросонья, сразу побежали к танкам, забыв, что ещё аккумуляторы нужно к ним тащить. Те, которые всё же догадались, что аккумуляторы нужны для запуска двигателей, постоянно падали вместе с ними (аккумуляторами) в грязь.

В общём,  итог тревоги такой; треть танков осталась на месте т.к. их двигатели не смогли завести. Была уничтожена часть заборов огораживающих тех. парк. Хорошо хоть человеческих жертв, вроде не было.

Вот такая у нас раньше была армия.


Рецензии
Читая хохотал, прочитав хохотал, печатал это - чуть не упал. поэтому извините за пропущенные буковки. Почитайте мой "День сталинской конституции". ТАМ СОВСЕМ НЕ ПРО СТАЛИНА.может понравится. с уважением Валерий Исаев.

Валерий Исаев   23.07.2016 09:57     Заявить о нарушении
Сейчас прочту.

Полозов Николай   23.07.2016 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.