Серый день

Серый день унылый за окошком,
Барабанят капли по балкону,
Мается с тоски, зевает кошка
Выходить не хочется из дома.
Комп включить? Иль, все же - в магазин,
Ухватить чего-нибудь со скидкой.
И скучает в сейфе карабин,
А в шкафу томится плащ-накидка.
"Лесушка, родной! Ну, как ты там?"
Вижу из окна полоску вдалеке,
Где там мой заброшенный вигвам,
Может, быстро сбегать налегке?
Прислонюсь к березке, распрошу,
Как-чего, кто ходит и зачем?
И к родной полянке поспешу,
Обсудить мне надо разных тем.
Я люблю с тобой поговорить,
Пропитаться запахом хвои,
Костерком тактично подымить,
Хорошо, когда вокруг - свои!
Полежать, послушать, посмотреть,
Как вокруг живет прекрасный Мир,
И с досадой легкой пожалеть,
Тех, пропахших духотой квартир.
Я же не скрываю, я делюсь,
Красоту Природы передать,
Донести пытаясь, в стену бьюсь,
О Живом и Вечном рассказать!
Но сегодня акция в "Магните",
Колбаса дешевле, чем обычно,
Выбирайте, граждане - спешите,
Занимайте очередь привычно.
Ну, а как - все надо, все в семью,
Это - жизнь, "сансара", так сказать,
Разве я любимых не люблю?
Не готов заботой окружать?
Я вас понимаю, господа,
Хочется побольше и быстрей,
Помодней, получше - так всегда,
Было в вашем обществе людей.
Ну, а тут - вдали от суеты,
Кто оценит вашу беготню?
Иронично задрожат кусты,
Слушая пустую болтовню.
Что вы скажете вон той кривой сосне,
Камню - тыщу лет он здесь лежит,
Что услышит птица в вышине,
И родник, что в рощице журчит?
А, ведь, были те, кто говорил!
Те, кто видел, знал и понимал,
Счастлив я, их помню, не забыл,
Благодарен, что в пути встречал!
Что ж, пора - зовет дорога вновь,
Пусть тоской сереет небо дня,
Я ушел практиковать Любовь,
Вобщем, не скучайте без меня!


Рецензии