Новопровинциал модернизм 8

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Нет… - подумал я….
- Это явно, не площадь Труда и…
- Вовсе не улица Красная…,
Трамвай ехал, неимоверно раскачиваясь и даже, чуть поскрипывая на рельсовых,
Посередине какой-то странной улицы,
Обсаженной по сторонам деревьями,
За которым угадывались, какие-то странные, не высокие…,
Но, как будто бы – очень длинные дома…
Впрочем, говорить о длине этих домов, я скорее не мог…,
Просто потому, что дома эти, только проглядывали из-за плотных деревьев и кустов…,
Да и обращены они были к трамваю,
Своими задними дворами, в которых, несколько механистично и…
Даже как-то «по-деловому» играли дети,
Снова и снова, с упорством копируя жизнь взрослых….
Своих родителей….
- Так на Красной-то, - снова задал вопрос стоящий сзади мужчина, который, как я почувствовал,
Дохнул на меня перегаром….
- Выходишь? – окончание вопроса стало финалом плотного выхлопа и, мужчина, который явно был навеселе…
Плотоядно икнул….
Я, беспомощно огляделся по сторонам….
В конце концов, уперев свой взгляд в замаскировавшуюся для трамвайной поездки – Афродиту…,
Которая при этом, все-таки не утратила даже гран своего обаяния….
Абсолютно обаятельная Афродита, конечно же не могла,
Не проявить истинного участия к проблеме своего спутника….
И…,
Вроде бы даже приготовилась что-то сказать….
Однако, люди, стоявшие в трамвае,
Как-то не особенно вдохновляла к назидательной речи и…,
Афродита, как-то, обреченно махнула рукой…,
После чего…
После чего….
Оказалось, что мы с Афродитой, стоим где-то…,
На берегу идеально прямоугольного и большого озера…,
Которое каким-то необъяснимым образом, встало перед нами стоймя….
И, отражает нас….
Отражает, но не то, как мы стоим перед ним,
Но то, как мы стоим где-то в вагоне еще не опознанного мною трамвая….
Афродита, которая стояла здесь в тунике, оставлявшей её идеально голой….
Тут же восхитила меня сама по себе…
И, наполнила до краев своей красотой и совершенством,
А потому, моментально попав под её непреодолимое обаяние…,
Я тут же стал «весь внимание»….
- Ну что же ты? – Афродита обратилась ко мне снова участливо и ласково…,
Так, как умеет только она… и
Я – поплыл на волнах её голоса….
- Ну что же ты? – продолжала она…, а я слушал её как музыку…,
- Но пока еще всё-таки улавливая смысл сказанных ею слов….
- Ну что же ты…,
- Я ведь говорила тебе, что встретится с Леной-Прекрасной, сейчас…,
- Только в Кенингсберге…,
- Ну, - добавила Афродита немного сомнительно…,
- Ну, точнее, как он теперь называется…,
- В Калининграде….
Афродита говорила уверенно  и…
Я практически не сомневался в том, что все именно так и было…,
Однако…,
Ну, я же не помнил совсем ничего из этого разговора….
И вообще, я помнил только то, как Афродита подошла ко мне…
И – мы куда-то – пошли…,
А потом….
Потом я очнулся только на лесенке, ведущей на площадку этого трамвая….
Того самого, где я с Афродитой сейчас отражался поднявшимся зеркальной гладью – озером….
Афродита же, продолжала говорить….
Говорить…
… Говорить…,
А я…
Я, как будто бы снова начал куда-то уплывать….
- Данила…, - услышал вдруг я свое имя…
Сказанное Афродитой…,
- Данила, да что же с тобой….
Я, как будто бы отошел от морока…
Хотя ответил, не сразу….
- Да… я, - только и сумел я произнести….
- Ты что, - продолжила Афродита….
- Ты что, меня так же слушал и тогда…?
- В мороке таком? – закончила Афродита свой вопрос…
На который я смог ответить только согласительным кивком….
- Данила, - снова сказала Афродита, теперь включив в своем голосе какой-то иной…
Тембр….
С октавами не менее обворожительными и обаятельными, но…,
Оставляющими меня при этом в сознании всего окружающего….
- Да, - говорила Афродита так, что я её уже мог понять….
И не впадал в психологический экстаз…
- Да…,
- Не рассчитала я…,
Я – снова кивнул…
- Так что теперь, все сначала, - продолжила Афродита….
- Всё с начала….
- Рассказывать буду….
Афродита, на мгновение смогла, чтобы сконцентрироваться и сглотнуть….
Сделав все это так же обаятельно и обворожительно…,
Но, видимо каким-то усилием воли,
Не приводящим меня в состояние трансцендентности….
- В общем…, - говорила Афродита….
- В общем, к Лене-Прекрасной…,
- Мы теперь, можем только через…
- Кёнигсберг…, - Афродита снова назвала старое название места, но, тут же – поправилась….
- Через Калининград, то есть….
- И ты учитывай…, - добавила Афродита….
- Учитывай,
- Она себе….
- Себе – Время, другое выбрала….


Рецензии