Глава 16 Твой любимый монстр

Лес ме­нял­ся, на­пол­ня­ясь сон­мом от­тенков, за­пахов, зву­ков. Под но­гами уже шур­ша­ли осен­ние листья. Кру­эл­ла шла, за­девая нос­ка­ми са­пог раз­ноцвет­ный ко­вер. Око­ло нее, при­тан­цо­вывая, шел Рум­пель и она бы­ла го­това пос­по­рить что его ко­жа го­раз­до яр­че всех зо­лотых листь­ев в этом ле­су.
У ог­ромно­го ду­ба, ко­ра ко­торо­го уже бы­ла силь­но изъ­еде­на ко­ро­еда­ми, Тем­ный ос­та­новил­ся.
- Что та­кое? – под­бо­чени­лась зло­дей­ка, ос­матри­ва­ясь вок­руг се­бя.
- Уже приш­ли, до­рогу­ша.
- Ты бу­дешь обу­чать ме­ня ма­гии пря­мо на по­ляне? – изу­милась она.
- Да, а что?
- Не знаю, - в сом­не­нии про­тяну­ла жен­щи­на. Мне всег­да ка­залось, что это нуж­но де­лать в ка­ком-то бо­лее зак­ры­том мес­те. Все та­ки, это лес, и он иде­аль­но под­хо­дит для ме­ня. Здесь столь­ко жи­вот­ных, что мне сто­ит их кон­тро­лиро­вать? А вот ес­ли я бу­ду ме­тать эти ог­ненные ша­ры, раз­ве я не под­па­лю че­го-ни­будь?
- Нет, до­рогу­ша, - Рум­пель по­мотал го­ловой из сто­роны в сто­рону, - не под­па­лишь. Я бу­ду кон­тро­лиро­вать те­бя и вни­матель­но сле­дить за тем, что ты де­ла­ешь. А вот с шуб­кой из дал­ма­тин­цев те­бе, ве­ро­ят­но, при­дет­ся рас­стать­ся на не­кото­рое вре­мя. Пе­рес­тань хоть на ми­нуту но­сить на­поми­нание о тво­ей ма­моч­ке на се­бе.
- Ну уж нет! - гнев­но фыр­кну­ла Кру­эл­ла плот­нее за­куты­ва­ясь в пят­нистую шу­бу. – Я не сни­му ее да­же не про­си. К то­му же здесь чер­тов­ски хо­лод­но, я в ле­дыш­ку прев­ра­щусь.
На гу­бах Тем­но­го за­иг­ра­ла хит­рая улыб­ка, он крас­но­речи­во пос­мотрел на жен­щи­ну:
- Ду­маю, ско­ро здесь бу­дет очень го­рячо, до­рогу­ша.
- Пос­мотрим – от­махну­лась Де Виль, но гла­за ее го­рели и она быс­тро да­ла по­нять, что ски­дывать шу­бу не на­мере­на.
Рум­пель рав­но­душ­но по­жал пле­чами.
Обой­дя всю по­лян­ку вок­руг дваж­ды, он по­дошел к ней бли­же и взял за ру­ку.
Кру­эл­ла встре­пену­лась. Его го­рячие паль­цы, да­же пок­ры­тые че­шу­ей, бу­дили в ней ка­кое-то весь­ма стран­ное чувс­тво, и это ее силь­но пу­гало. Он все гла­дил ее ла­дони, как по­каза­лось Кру­эл­ле, неп­рости­тель­но дол­го, но она не от­ни­мала ру­ки.
Прис­таль­но пос­мотрев ей в гла­за, Рум­пель­штиль­цхен про­из­нес, на­мерен­но сма­куя каж­дое сло­во:
- У те­бя кра­сивые паль­цы, Кру­эл­ла. Очень длин­ные. Ру­ки нас­то­ящей арис­тократ­ки. Это очень хо­рошо для тех, кто хо­чет ме­тать огонь. Уве­личи­ва­ет даль­ность по­лета ша­ра.
Кру­эл­ла ста­ралась слу­шать его очень вни­матель­но, но у нее сов­сем это не вы­ходи­ло. Она пой­ма­ла се­бя на мыс­ли, что лю­бу­ет­ся его ко­жей, всей в зо­лотис­той че­шуе, жи­выми, слег­ка бе­зум­ны­ми гла­зами, во­лоса­ми, ко­торые за­хоте­лось нак­ру­чивать на па­лец и тон­ки­ми гу­бами.
- Кру­эл­ла? – ок­ликнул на­пар­ни­цу Тем­ный, пы­та­ясь при­вес­ти ее в чувс­тва.
- Да, да – не­охот­но отоз­ва­лась она и от­пря­нула от сво­его учи­теля. – Ты уве­рен, что у ме­ня про­катит эта фиш­ка с ша­рами? Я ведь ни­ког­да ни­чего не уме­ла та­кого де­лать, толь­ко кон­тро­лиро­вать жи­вот­ных. Моя си­ла пас­сивна.
Рум­пель лас­ко­во про­водит паль­ца­ми по ее шее, зас­тавляя зло­дей­ку ра­зучить­ся ды­шать на ми­нуту. Ког­да она наш­ла в се­бе си­лы пос­мотреть на не­го сно­ва, гла­за его бы­ли пол­ны ка­кой-то бе­зум­ной ра­дос­ти, от ко­торой ее воз­бужде­ние толь­ко уси­лилось.
- В те­бе, в тво­ей ду­ше, Кру­эл­ла, дос­та­точ­но злос­ти, что­бы ис­пе­пелить весь этот мир к чер­ту, уж по­верь мне – ут­верди­тель­но ки­ва­ет муж­чи­на.
Она чувс­тву­ет его жар­кое ды­хание на сво­ей шее и ког­да Рум­пель вдруг лиз­нул поз­во­нок, а по­том мед­ленно стал це­ловать каж­дую ее ро­дин­ку, жен­щи­на зас­то­нала.
Ее учи­тель про­водит паль­ца­ми по ее спи­не, за­пол­зая под платье, ри­су­ет ос­то­рож­ную до­рож­ку из лег­ко­го ды­хания на ее шее, пог­ла­жива­ет спи­ну, под­держи­вая ее от не­мину­емо­го па­дения. Кру­эл­ла изум­ле­на – к та­ким уро­кам она бы­ла сов­сем не го­това, и еще мень­ше бы­ла го­това к то­му, что этот че­ловек про­будит в ней столь силь­ные эмо­ции.
Рум­пель ще­кочет ды­хани­ем ее во­лосы, по­ка паль­цы ос­то­рож­но, с гра­ци­оз­ностью, рас­сте­гива­ют пу­гови­цы шу­бы, од­ну за дру­гой.
Жен­щи­на по­нима­ет, что про­ис­хо­дит, и, как бы не сиг­на­лизи­ровал ее ра­зум о ско­рей­шем прек­ра­щении это­го опас­но­го прик­лю­чения, те­ло го­ворит сов­сем дру­гое. Она слов­но за­была, что пе­ред ней – омер­зи­тель­ная ящер­ка, сей­час учи­тель пред­став­ля­ет со­бой са­мого при­тяга­тель­но­го че­лове­ка на све­те, и она хо­чет его так силь­но, что са­ма бе­зум­но бо­ит­ся сво­их чувств.
Же­лание плот­но опу­тыва­ет ее те­ло, бь­ет­ся в жи­воте, под­сту­па­ет под гор­ло, и ког­да он, слов­но не на­роч­но ка­са­ет­ся ла­донью ее гру­ди, вы­рыва­ет­ся на по­вер­хность хрип­лым сто­ном. Жен­щи­на от­ки­нула го­лову на­зад, те­перь ощу­щая его те­ло спи­ной и час­то ды­шала, как в ли­хорад­ке… да ее и му­чала ли­хорад­ка. Ей слад­ко и - од­новре­мен­но боль­но, пос­ледние по­пыт­ки ра­зума ос­та­новить это бе­зумие про­вали­лись, со сво­им те­лом Кру­эл­ла уже ни­чего не мо­жет по­делать.
Шу­ба с ше­лес­том па­да­ет вниз, пря­мо на лис­твен­ный ко­вер:
- Ты не ста­нешь хо­рошей уче­ницей, до­рогу­ша, ес­ли не на­учишь­ся по­вино­вать­ся мо­им при­казам – жар­ко, в са­мое ухо, шеп­чет Рум­пель­штиль­цхен. – Сей­час те­бе при­каза­но снять шу­бу.
Он от­хо­дит от нее, до­воль­ный и три­ум­фу­ющий, ра­дос­тно хо­хоча. Оча­рова­ние мо­мен­та рас­се­ива­ет­ся, те­перь Кру­эл­ла го­рит, но уже от злос­ти, и что бы­ло сил, бь­ет его по пле­чу. Стис­нув зу­бы, она про­шипе­ла:
- Мер­зкий кро­кодил! Я те­бя не­нави­жу!
От то­го, что ос­та­лась с но­сом, она злит­ся еще боль­ше, вы­дувая пла­мя из ноз­дрей. По ли­цу да­мы за­ходи­ли жел­ва­ки. Ее ко­вар­ный учи­тель под­пры­гива­ет и хло­па­ет в ла­доши. Он в пол­ном вос­торге:
- От­лично, мисс Де Виль. Зло­ба по­может вам раз­жечь ад­ское пла­мя!



Ры­жево­лосая де­вуш­ка под­ня­ла на Тем­ную взгляд, пол­ный не­навис­ти. При­вязан­ная к жел­то­му жу­ку, она выг­ля­дела как рас­пя­тый Хрис­тос, но вот гла­за ее го­рели бе­зум­ным ог­нем.
- Ты, монстр! – бро­сила Ме­рида. – Че­го ты еще хо­чешь от ме­ня пос­ле то­го, как ед­ва не уби­ла?
Свон наг­ра­дила де­вуш­ку дол­гим взгля­дом. Гу­бы по­лу­от­кры­лись и она бе­запел­ля­ци­он­но за­яви­ла:
- Мне нуж­но, что­бы ты вы­пол­ни­ла од­но мое за­дание, прин­цесса.
- Я не со­бира­юсь ни­кого уби­вать, чу­дови­ще! – уп­ря­мо по­мота­ла го­ловой ры­жево­лосая.
- Ме­ня не ин­те­ресу­ет убий­ство. Все­го лишь па­ру уро­ков с тру­сом, что­бы он всег­да был храб­ре­цом. На­учишь тру­са храб­рости – по­лучишь свое сме­лое сер­дце об­ратно. А по­ка…
Эм­ма с лег­костью кла­дет выр­ванное сер­дце де­вуш­ки, за­вер­ну­тое в крас­ный бар­хат, в шка­тул­ку, ин­крус­ти­рован­ную зо­лотом и за­пира­ет ее на ключ.
- Монстр! Ведь­ма! – вып­ле­выва­ет Ме­рида, со смесью не­навис­ти, и бесс­тра­шия, и все в ее по­веде­нии, по­зе, го­лосе, го­ворит об от­ча­янии.
Та, ко­го она толь­ко что ос­корби­ла, при­седа­ет так, что те­перь они на­ходят­ся на од­ном уров­не, и, смот­ря в гла­за, про­ник­но­вен­но, да­же страс­тно, хоть и с над­ло­мом, шеп­чет:
- Монс­тром я ста­ла не са­ма. Вы все соз­да­ли это­го монс­тра. И ты то­же, ког­да от­ка­залась мне по­могать. Пом­нишь, я мо­лила те­бя о по­мощи, прин­цесса? Как ви­дишь, я не уби­ваю те­бя, хо­тя мог­ла бы. Все что мне от те­бя нуж­но – па­ру уро­ков храб­рости для отъ­яв­ленно­го тру­са. Ес­ли с тво­ей по­мощью Рум­пель вы­тащит меч, ты бу­дешь не толь­ко сво­бод­на, но ос­во­бож­де­на. И не про­воци­руй ме­ня, глу­пая, пе­ред то­бой все та­ки Тем­ная.
- Я те­бя не­нави­жу! – кри­чит де­вуш­ка Эм­ме, ко­торая нас­тро­ена ухо­дить.
Тем­ная по­вора­чива­ет го­лову:
- А я не­нави­жу всех.
Вып­лю­нув это, слов­но страш­ное прок­лятье, Свон ре­шитель­но ша­га­ет к до­му по гра­вию, сту­ча каб­лу­ками и с нес­кры­ва­емым раз­дра­жени­ем зах­ло­пыва­ет за со­бой дверь.
Кру­эл­лы нет, она по­няла это сра­зу, по­тому что на сто­ле не сто­ит по­лупус­тая бу­тыл­ка вис­ки, в ком­на­тах не пах­нет со­бака­ми.
Эм­ма ус­та­ло са­дит­ся за стол. Хо­тела на­лить се­бе нем­но­го конь­яка, но пе­реду­мала. Ус­та­лыми, пол­ны­ми тос­ки гла­зами, де­вуш­ка про­вожа­ет сол­нце, ко­торое го­тово вот-вот спря­тать­ся за го­ризон­том. Это сол­нце вновь взой­дет зав­тра, а вот ее сол­нце, на­вер­ное, уже ни­ког­да.
Дверь с ти­хим скри­пом от­кры­ва­ет­ся.
- Свон!
Эм­ма встре­пену­лась. Как пти­ца, она, рас­пра­вив крылья, не­сет­ся на го­лос и креп­ко, страс­тно, го­лод­но, це­лу­ет Кил­ли­ана. Она так сос­ку­чилась по пи­рату, его ко­же, гла­зам с по­воло­кой, ще­тине, за­паху ро­ма и мо­ря, ко­торый впи­тал­ся в не­го, го­лосу, теп­лым ру­кам.
Она це­лу­ет его жад­но, жар­ко, про­никая язы­ком в его рот, не да­вая да­же вздох­нуть, под­талки­ва­ет к ди­вану. Она же­ла­ет его так, как еще ни­ког­да и ни­кого не хо­тела, ни­чего не мо­жет с со­бой по­делать. Крюк не про­тивит­ся, он удив­лен, нем­но­го оша­рашен, но от­ве­ча­ет на ее по­целуй с ра­достью.
Ког­да Эм­ма на­чала то­роп­ли­во рас­сте­гивать пу­гови­цы на его ру­бахе, Ка­питан от­пря­нул. Неж­но дер­жа ее ли­цо в сво­их су­хих ла­донях, Кил­ли­ан удив­ленно про­из­но­сит:
- Свон? Что с то­бой?
Эм­ма улы­ба­ет­ся лег­кой, ча­ру­ющей улыб­кой, по­дер­ну­той тем­ной по­роч­ностью и, про­ник­но­вен­но взгля­нув ему в гла­за, шеп­чет, ко­кет­ни­чая:
- Ни­чего. Мы од­ни. Я хо­чу те­бя.
Кил­ли­ан от­сту­па­ет на нес­коль­ко ша­гов и вни­матель­но ос­матри­ва­ет ее.
- Я при­шел не за этим, Свон.
Эм­ма ра­зоча­рова­на. Она столь­ко дней стра­да­ет в оди­ночес­тве, ни­кому не нуж­ная и нес­час­тная, так тя­жело бо­рет­ся с но­вой болью, что по­сели­лась внут­ри, а ее воз­люблен­ный го­ворит, что он не хо­чет ее. Она под­ни­ма­ет на Ка­пита­на взгляд, пол­ный жа­лос­ти и моль­бы, не тот, что был у влюб­ленной Спа­ситель­ни­цы и с над­ло­мом спра­шива­ет:
- По­чему, Кил­ли­ан? Ты от­ка­зыва­ешь­ся от ме­ня, бе­жишь от ме­ня, как от прок­ля­той с той ми­нуты, ког­да я при­няла Ть­му. Я не мо­гу дос­ту­чать­ся до те­бя, по­чему? Я зла на свою семью, но те­бя и Ген­ри это ни­как не ка­са­ет­ся.
Пи­рат ка­ча­ет го­ловой:
- Ка­са­ет­ся, Свон, мы то­же твоя семья.
Он де­ла­ет па­ру ре­шитель­ных ша­гов к кла­довой. Там Тем­ная хра­нит сви­дете­лей сво­ей бо­ли – бес­числен­ные лов­цы снов, ко­торые пле­тет, поч­ти без ос­та­нов­ки с той са­мой ми­нуты, как впус­ти­ла в се­бя Ть­му. Она по­нима­ет, ку­да он хо­чет по­пасть и прег­ражда­ет Пи­рату путь. Кил­ли­ан обес­ку­ражен, его вле­чет эта ху­день­кая жен­щи­на с во­лоса­ми, соб­ранны­ми в пу­чок, с кро­вавы­ми ус­та­ми и в чер­ном, ко­рот­ком платье по фи­гуре. Она взы­ва­ет к его тем­ной сто­роне, но муж­чи­на бо­рет­ся – нет, ны­неш­не­му Кил­ли­ану Джон­су нуж­на чу­дес­ная Эм­ма в кур­точке, а не но­во­ис­пе­чен­ная Тем­ная. Сдав­шись он, он под­дас­тся Ть­ме, а для не­го это ни­чем хо­рошим не кон­чится.
Эм­ма не сда­ет­ся и уве­рен­но ша­га­ет за ним, опе­режая. Он не смог заг­ля­нуть во внутрь, по­тому что Эм­ма ста­ла прег­ра­дой к это­му. Воз­люблен­ная улы­ба­ет­ся, за­ис­ки­ва­юще смот­рит ему в гла­за.
- Те­бе не сто­ит ту­да хо­дить, Кил­ли­ан.
- Ес­ли ты мне рас­ска­жешь, что там, я не пой­ду.
Эм­ма по­дави­ла в се­бе вздох. Ей страс­тно хо­чет­ся от­крыть ему прав­ду – что в той ком­на­те от­кры­ва­ет­ся лес­тни­ца, ко­торая ве­дет в под­вал. В под­ва­ле она дер­жит меч и плен­но­го Рум­пе­ля. Она вдруг чувс­тву­ет ад­скую ус­та­лость , ей до оду­ри на­до­ело то, во что прев­ра­тилась ее жизнь и хо­чет­ся пла­кать, за­катить ис­те­рику, как ма­лень­кий кап­ризный ре­бенок, до хри­поты и бить се­бя в грудь, что­бы кто-то по­нял, по­жалел.
- Это не важ­но – вы­дав­ли­ва­ет она из се­бя, де­лая шаг на­зад, да­бы удер­жать приб­ли­жа­юще­гося Ка­пита­на. Кил­ли­ан яв­но сда­вать­ся не на­мерен и про­дол­жа­ет прод­ви­гать­ся впе­ред.
- Для ме­ня – важ­но, Свон – он как нель­зя бо­лее на­порист. – Я хо­чу спас­ти ту де­вуш­ку, ко­торая в те­бе еще есть, и мне нуж­но знать твои сек­ре­ты.
- Но она тут, Крюк! – с моль­бой в го­лосе го­ворит Эм­ма. Пос­мотри – я все еще с то­бой. Я ни­куда не де­лась. По­верь мне.
- Как мне те­бе ве­рить, Свон, ес­ли пе­редо мной чу­жой и стран­ный че­ловек? – не скры­вая сво­его от­ча­яния спра­шива­ет он. - Я знаю дру­гую Эм­му, а та жен­щи­на, ко­торая сто­ит сей­час пе­редо мной, не ве­рит мне, у нее есть тай­ны от ме­ня. Я на­мерен все уз­нать.
Эм­ма об­ви­ва­ет его за пле­чи. В ее взгля­де – все та же моль­ба, что и рань­ше. Об­ли­зав гу­бы и ос­та­вив на язы­ке след губ­ной по­мады, Тем­ная шеп­чет в его по­лу­от­кры­тые гу­бы:
- Кил­ли­ан, ты все уз­на­ешь, прав­да, я обе­щаю. Но поз­же. Сей­час я хо­чу те­бя. Пой­дем на­верх, про­шу, да­вай, на­конец, пре­одо­ле­ем на­ши пос­ледние пре­пятс­твия.
- На­ше пре­пятс­твие, - Кил­ли­ан с не­охо­той отс­тра­ня­ет­ся от нее. – Эм­ма – Ть­ма, ко­торую ты не­сешь в се­бе и не поз­во­ля­ешь мне по­мочь.
- Ты не лю­бишь ме­ня? – с не­под­дель­ным стра­хом в го­лосе про­из­но­сит жен­щи­на.
- Люб­лю – зак­рыв гла­за шеп­чет Ка­питан. Очень люб­лю. Но ты сей­час не та Эм­ма, ко­торую я знаю, не моя де­вуш­ка. Ты монстр, страш­ный монстр.
Эм­ма за­мира­ет на мес­те. Ос­трая боль лез­ви­ем раз­ре­зала сер­дце, да так и ос­та­лась в ду­ше. За­хоте­лось кри­чать. Она с моль­бой тя­нет к не­му ру­ки:
- Кил­ли­ан!
Муж­чи­на смот­рит на нее гла­зами, пол­ны­ми пе­чали и тос­ки:
- Я хо­чу те­бе по­мочь, Эм­ма. Но что­бы это слу­чилось, нуж­но, что­бы и ты это­го хо­тела. Из­ви­ни, мне не нуж­но бы­ло сю­да при­ходить.
Он рез­ко раз­во­рачи­ва­ет­ся и, рыв­ком от­крыв дверь, ухо­дит.
Тем­ная бе­жит за ним, ед­ва не рух­нув с по­рога, за­ламы­ва­ет ру­ки, про­тяги­вая их к лю­бимо­му, но Крюк бес­по­щаден – ухо­дит, не обер­нувшись.
Эм­ме боль­но, да­же ды­шать не­чем. Жар­кие сле­зы ль­ют­ся по ще­кам ручь­ями, и, соб­рав пос­ледние си­лы, она кри­чит вслед сво­ей убе­га­ющей люб­ви:
- Да, Кил­ли­ан, я монстр, но я – твоя, я все еще твоя, слы­шишь?



Рум­пель ус­та­ло по­тер ру­ки, толь­ко что ос­во­бож­денные Кру­эл­лой пол­ностью и счас­тли­во вздох­нул.
- Спа­сибо. В кои – то ве­ки ты ре­шила про­явить ми­лосер­дие, до­рогу­ша.
Кру­эл­ла пря­чет ключ в склад­ках платья, и сар­до­ничес­ки улы­ба­ет­ся:
- Ни­чего об­ще­го с ми­лосер­ди­ем это не име­ет, до­рогой. Чис­тый рас­чет.
- Опять вы­наши­ва­ешь ко­вар­ные пла­ны?
Кру­эл­ла се­ла в крес­ло нап­ро­тив ре­шет­ки, где па­ру се­кунд на­зад то­мил­ся плен­ник. Ле­дяные го­лубые гла­за ее за­си­яли:
- Ты удив­лен, что я наш­ла брошь, до­рогой?
- Я шо­киро­ван. Я не знал, ку­да она по­падет.
- Я то­же ис­пы­тала шок, до­рогой, ког­да наш­ла ее в кни­ге биб­ли­оте­ки Ка­мело­та. По­верить не мо­гу, что ту­да рас­простра­ня­ет­ся ма­гия Тем­но­го, но, ви­димо, имен­но так и есть.
Он под­хо­дит бли­же и при­сажи­ва­ет­ся на быль­це крес­ла.
- Так что ты за­дума­ла?
Нес­коль­ко се­кунд она ис­пы­тыва­юще смот­рит на не­го:
- Не ска­жу. Это не тво­его ума де­ло, и я те­бе не до­веряю.
Рум­пель ми­ло улы­ба­ет­ся:
- По­нимаю, до­рогу­ша. Пос­ле то­го, что мы пе­режи­ли…
- Пос­ле то­го, что пе­режи­ла я по тво­ей ви­не, Рум­пель – об­ры­ва­ет его жен­щи­на, об­ли­зав го­лову.
- Да – ки­ва­ет быв­ший Тем­ный маг. – Я де­лал те­бе боль­но, Кру­эл­ла. Но по-дру­гому я прос­то не мог. Мы – за­лож­ни­ки Ть­мы и я то­же. Ть­ма не да­ет воз­можнос­ти лю­бить по-нас­то­яще­му. Не жа­лу­ет страсть и не ра­ду­ет­ся ей. Она уби­ва­ет все чувс­тва.
- Да не­уже­ли, до­рогой? – из­де­ватель­ски про­из­но­сит Де Виль. – А как же Белль? У вас же столь­ко вос­хи­титель­ной люб­ви. Или я не пра­ва?
Рум­пель мол­чит, за­дум­чи­во скло­нив го­лову. Пос­ле нес­коль­ких се­кунд раз­ду­мий, про­из­но­сит:
- Эта лю­бовь, ко­торая го­нит Ть­му, до­рогу­ша. Меж­ду ни­ми всег­да по­еди­нок и поч­ти всег­да я знаю, чем это за­кон­чится. Я сла­бак, Кру­эл­ла, ты бы­ла пра­ва, од­нажды наз­вав ме­ня так. Я всег­да воз­вра­ща­юсь, зная, что опять про­иг­раю в бит­ве за Свет. Но я ус­тал.
Он вдруг под­хва­тыва­ет зло­дей­ку на ру­ки и са­дит­ся в крес­ло, уса­див Де Виль се­бе на ко­лени. Кру­эл­ла от не­ожи­дан­ности ах­ну­ла, и изум­ленно смот­рит на быв­ше­го Тем­но­го. Ос­то­рож­но взяв ее ла­донь в свою, он об­ли­зыва­ет ми­зинец, при­кусы­ва­ет ей боль­шой па­лец. Кру­эл­ла не ше­велит­ся и ед­ва ды­шит. Ей хо­чет­ся по­ер­зать у не­го на ко­ленях, по­иг­рать с ним, её всю ох­ва­тыва­ет не­тер­пе­ние.
Рум­пель про­водит паль­цем по ее ще­ке, гла­дит плот­но сжа­тые гу­бы, ко­торые она упор­но не хо­чет раз­жи­мать, лас­ка­ет впа­дин­ку на шее, ос­то­рож­но це­лу­ет во­лосы, очер­чи­ва­ет ос­трые ску­лы.
Жен­щи­на храб­рится, но да­же че­рез стис­ну­тые зу­бы, из гор­ла вы­лета­ет стон, по­хожий на жа­лоб­ный крик и она прок­ля­ла се­бя за это. Она опи­ра­ет­ся на его грудь, да­же под тканью ру­бахи чувс­твуя би­ение его сер­дца, зак­ры­ва­ет гла­за и пол­ностью пог­ру­жа­ет­ся в вол­шебный мир ощу­щений, за­пахов, зву­ков – мир, ко­торый да­рит ей Рум­пель­штиль­цхен.
Ру­ки его тем вре­менем спус­ка­ют­ся ни­же, пле­нят ей грудь Неж­ны­ми, ос­то­рож­ны­ми дви­жени­ями, он ка­са­ет­ся ее сос­ков, рас­сте­гива­ет мол­нию на платье и крот­ко це­лу­ет от­крыв­шу­юся пе­ред ним ли­нию поз­во­ноч­ни­ка по мил­ли­мет­ру. Кру­эл­ла вы­гиба­ет­ся слов­но кош­ка, сли­зывая с губ ос­татки по­мады. Она раз­де­та до по­яса, нас­той­чи­вые гу­бы Тем­но­го ищут ее грудь, на­ходят и дол­го це­лу­ют тут же зат­вердев­шую изю­мин­ку сос­ка. Под паль­ца­ми муж­чи­ны па­да­ет пос­ледний барь­ер – бюс­тгаль­тер и ру­ки лю­бов­ни­ка без вся­ких стес­не­ний лас­ка­ют ее те­ло, толь­ко что от­кры­тое. Она по­вора­чива­ет го­лову и це­лу­ет его, про­пус­кая язык в его по­лу­от­кры­тый рот, про­водя по зу­бам, ло­вя его вкус и за­пах слю­ны. Тон­кая ткань платья от­кры­ва­ет ей и его воз­бужде­ние, сво­бод­ную ле­вую ру­ку лю­бов­ни­ка жен­щи­на соз­на­тель­но нап­равля­ет вниз и он ны­ря­ет под юб­ку, на­тыка­ясь на кру­жев­ную ткань тру­сиков. Да­бы не зак­ри­чать от вос­торга в тот мо­мент, ког­да его паль­цы че­рез ткань ка­са­ют­ся па­ха, сколь­зят внутрь нее, про­делы­вая там неч­то не­во­об­ра­зимое, Кру­эл­ла це­лу­ет его еще жар­че, при­кусы­ва­ет гу­бу и ему и сли­зыва­ет кровь, блес­нувшую на ней. Поч­ти бес­созна­тель­но она на­щупы­ва­ет ре­мень его брюк, уди­витель­но про­вор­но рас­сте­гива­ет ши­рин­ку, но с по­ясом спра­вить­ся ни­как не мо­жет.
Рум­пель на мгно­вение за­дер­жи­ва­ет ее ру­ку, пе­ред­ви­гая жен­щи­ну на са­мый край ко­леней и сни­ма­ет ре­мень, неб­режно бро­сив его се­бе под но­ги. Паль­цы его мнут неж­ную ко­жу гру­ди, сколь­зят по жи­воту, а она с каж­дой ми­нутой все силь­нее чувс­тву­ет его воз­бужде­ние.
Она дав­но об­ро­нила брошь, ко­торую наш­ла в Ка­мело­те, та за­теря­лась в склад­ках крес­ла, она толь­ко нас­лажда­ет­ся тем, как Рум­пель вхо­дит в нее паль­ца­ми, сна­чала ос­то­рож­но и лег­ко, по­том нас­той­чи­вее.
Те­перь она уже не мо­жет сдер­жать сто­на, ее ды­хание – это и есть од­но дол­гое вос­торжен­ное вос­кли­цание. Сво­бод­ной ру­кой Рум­пель ищет что-то в склад­ках крес­ла, дру­гой – лас­ка­ет ее, зас­тавляя со­вер­шенно те­рять го­лову.
И вдруг Кру­эл­ла все по­нима­ет. Она нак­ры­ва­ет ла­донь Тем­но­го сво­ей и от­ча­ян­но, боль­но вцеп­ля­ет­ся в паль­цы муж­чи­ны ког­тя­ми.
Он вскри­кива­ет от бо­ли, не ожи­дая от нее та­кой пры­ти, но вско­ре Кру­эл­ла уже на но­гах, на­тяги­ва­ет белье, мер­твец­ки креп­ко схва­тив­шись в чер­ную брошь ру­ками.
Быв­ший Тем­ный по­вер­жен. Пот­ря­са­ющие у не­го уче­ницы, каж­дая из них об­ве­ла его вок­руг паль­ца. Мо­жет гор­дить­ся.
Он ви­дит, ка­ким гне­вом блес­тят гла­за Де Виль, но ли­цо ее спо­кой­но, ког­да она приб­ли­жа­ет его к не­му и шеп­чет пря­мо в гу­бы:
- Ты ду­мал так лег­ко об­ма­нуть ме­ня, Рум­пель? Не вый­дет.
Кру­эл­ла лю­бов­но смот­рит на свое сок­ро­вище, пог­ла­живая брошь, как ме­ховую шу­бу из дал­ма­тин­цев ког­да-то, а по­том – с нес­кры­ва­емой хо­лод­ностью на Рум­пе­ля.
- Ког­да-то ты дал мне эту брошь в знак то­го, что мы с то­бой нав­сегда свя­заны друг с дру­гом, пом­нишь, до­рогой? По­том ты же эту брошь и от­нял. Что ты тог­да ска­зал мне?
Она сде­лала вид, что за­дума­лась:
- Ах да: «Ес­ли эта ве­щица ког­да-ни­будь вер­нется к те­бе, до­рогу­ша, это бу­дет зна­чить, что я нав­сегда с то­бой». Ты не ве­рил в то, что она ког­да-то сно­ва ока­жет­ся в мо­их ру­ках сам. Но, как ви­дишь, она со мной, и те­бе не от­нять ее, до­рогой. А это зна­чит лишь од­но – я то­же здесь.
Жен­щи­на зас­тегну­ла платье, поп­ра­вила во­лосы. Сно­ва крас­но­речи­во пос­мотре­ла на Рум­пе­ля:
- Я вер­ну­лась, до­рогой. И боль­ше я не уй­ду. Ни­ког­да.
Она сно­ва под­хо­дит к крес­лу, и сно­ва приб­ли­жа­ет свое ли­цо к его, как нес­коль­ко ми­нут на­зад. Гла­за ее су­зились, как у ди­кой кош­ки, что выш­ла на охо­ту.
-Ви­дишь ли, до­рогой, ког­да-то ты наз­вал ме­ня монс­тром. Од­но­го не учел. Я – ТВОЙ монстр. Твой лю­бимый монстр. И я не от­ступ­лю боль­ше.
Кру­то раз­вернув­шись на каб­лу­ках, Кру­эл­ла ухо­дит.
Рум­пель си­дит в крес­ле, буд­то па­рали­зован­ный. Че­рез нес­коль­ко се­кунд он слы­шит гул ее отъ­ез­жа­ющей ма­шины.
Его лю­бимый монстр у­еха­ла в ночь.


Рецензии