Возмездие

Часть 1
Исповедь нувориша

Мой «Кадиллак» резво мчит по Рублёвке,
Рядом – в парчовой ливрее шофёр,
Кресла китайским обтянуты шёлком,
А под ногами – персидский ковёр.

–  Эй, тормози, вот коттеджина наша!
Гордость моя – восемнадцать колонн,
Двадцать две арки, четырнадцать башен,
Три этажа и с лепниной балкон!
Красный забор, как кремлёвские стены,
В золоте крыша, в рубинах углы,
Ну, а внутри(сам придумал!) – заделал
Оригинальные чудо – полы:
Алые, как небосвод на закате,
Насквозь пробиты ажурной резьбой.
Я миллионы на это потратил,
Но в результате доволен собой!
Как на этаж поднимаешься третий,
Первый сквозь дырки виднеется эти,
Бросишь окурок – и тут же в подвал
Через тройные полы он упал.

К стенам прибил антикварные стулья –
Чем они хуже старинных картин?
Что ни скажи, а искусство ценю я –
Столько безделиц уже прикупил!
У археологов редкостный кубок
На иномарку вчера обменял,
Плесневый, старый, но ценный обрубок,
Кто-то из древних из кубка хлебал –
То ли Гомер, то ли сам Македонский,
Мне – то до лампочки, будь хоть Платон
Иль алкоголик какой вавилонский.
Главное – крутость прибавил мне он!
Очень, признаюсь, люблю красоту,
Страстью к экзотике всех поражаю.
Очередную сменил я жену –
Прежде – мисс Конго, теперь – мисс Китая!
Пальм африканских, лиан, орхидей
Прямо из джунглей привёз для уюта,
Корни на первом сидят этаже,
Крыша, как сито, стволами проткнута.

Так и живу, обстановкой прижучен,
В стенах торчат носорожьи рога,
На золотых и серебряных крючьях –
Чучела, маски, эстампы, меха.
Аппаратурой забито пространство,
Негде местами и шагу ступить:
Мини – фонтаны, скульптуры и вазы.
Штук пятьдесят довелось перебить.
Вырыл бассейн с подогревом в подвале,
Десять акул голубых запустил,
Золотом блещет террариум в зале,
В нём – анаконда, питон, крокодил.
Гости от зависти в ступор впадают,
Видя зверушек домашних моих!
Только боятся – вдруг дверцу сломают
И с потрохами сожрут в тот же миг!

Всё есть для счастья… Но нет мне покоя,
Нервные стрессы уснуть не дают,
Утром с тяжёлой встаю головою,
Недруги тайно интриги плетут.
Жён и любовниц извёл меня ропот:
– Дескать, лишил нас амурных утех!
Не до любви, может киллер ухлопать,
Злит конкурентов мой бизнес-успех!
Да и законы, боюсь, поменяют,
Вдруг, что награбил, заставят отдать?
Знать наперёд бы, что власть замышляет, –
Вовремя смог за границу б удрать.

В мэрии раньше служил я чиновником,
Был бесшабашный лихой казнокрад,
Мне повезло, что не стал уголовником,
А сослуживцы на нарах сидят.
Не забываю тюремную братию,
С коей я молодость бурно провёл,
Позавчера кучу баксов истратил я,
Для корешей ВИП – острог приобрёл.
Всякое в будущем может случиться,
Не зарекись от сумы и тюрьмы,
Вдруг самому ВИП – острог пригодится, -
Всё ж не барак у реки Колымы.
Радости в жизни осталось немного -
На раритетный усядусь диван
И потреплю шаловливого дога,
Виски со льдом наливая в стакан…

Вдруг осенило: пойду в депутаты,
Им капиталы легко сохранить!
И, депутатским прикрывшись мандатом,
Буду спокойно и радостно жить!
Долго я думал, в каком регионе
Мне избираться, устроить пиар?
Ловкий политик, былой вор в законе,
Дал мне совет: поезжай в Нарьян-Мар!
Так я и сделал. Сто ящиков водки
Оленеводам бесплатно раздал,
Стал депутатом без лишних хлопот я,
Лихо соперников всех обогнал!

Часть 2.
«У Меня отмщение и воздаяние» (Второзаконие, 32:35).

Но проигравший Борис Рабинович
Злобу и зависть в душе затаил,
Жаждал всем сердцем он мести и крови,
Киллеров нанял – бандитов ИГИЛ.
И по пути к Государственной Думе
Боевики подорвали авто!
Много убийство наделало шума,
Но не вернёт депутата никто.
Прах погребли на погосте престижном,
Боря, рыдая, едва смог сказать:
– Был убиенный как ангел при жизни…
Боже, кому же он мог помешать?

Время пришло для делёжки наследства,
Как вороньё, налетела родня,
С вдовами рьяно судились за средства,
За «Кадиллак» подрались сыновья.
В Конго ушла половина богатства,
С ней – анаконда, питон, крокодил,
Ну а акул – где им корму набраться?
В местную речку шофёр отпустил.
Казус случился с оставшейся частью:
Всё по закону Китай бы забрал,
Но Рабинович внезапной вдруг страстью
К юной китайской вдове воспылал.

Быстро шикарную свадьбу сыграли,
Вдовий к нему перетёк капитал,
Чувства любовные тут же пропали,
Он азиатку с позором изгнал –
Мол, изменила с секьюрити, стерва!
За адюльтером их лично застал!
И под предлогом испорченных нервов
Он ни гроша китаянке не дал.
- Как провернул я всё ловко, однако! –
Боря ладони, смеясь, потирал,
– Махом одним разрубил узел брака
И нувориша с дороги убрал!

Только победу он праздновал рано,
Взяли спецслужбы наёмных убийц,
Те раскололись: преступные планы
Осуществил Рабинович Борис!
Следствие вскоре вину доказало,
Дали злодеям пожизненный срок.
Так негодяев судьба наказала,
Преподнеся им жестокий урок!
Волею рока Борис очутился
В той ВИП – тюрьме, что покойный купил.
– Друга угрохал! – пахан разъярился,
В камере ночью его «опустил».

Не пережил Рабинович позора,
Утром бесславный свершил суицид,
Похоронили убийцу и вора
Без ритуальных торжеств – панихид.

И нувориш, и Борис Рабинович –
Оба своё получили сполна,
Каждый из них в преступленьях виновен,
Чашу возмездья испили до дна.
Хоть и фартит до поры негодяям,
Непостоянна удачи звезда,
Кара суровая их настигает –
Суд Высших сил, справедливый всегда!


Рецензии
Отлично написано! Сарказм, конечно, отменный.
Столько подробностей! Герой изображён очень колоритно и так же его старания побогаче обустроить свою жизнь.
Понравилось очень!

Мила Стояновская   14.04.2024 14:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Мила!
Эта поэма написана давно, но с тех пор немногое изменилось.
Богатство и власть не принесли ЛГ счастья...
Аада, что понравилось!
С уважением,

Татьяна Василььева   14.04.2024 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.