lost in dreams

Мне кажется, что сегодня лето
я никогда не умела забывать слова людей,
что когда-то были дороги.
мне хочется иметь друзей,
таких, как я,
людей в полосатых носках
и любовью в глазах.
я хочу, чтобы все умели замечать
разноцветные звездочки,
что им подбросил ветер
хочу умирать и рождаться
и слушать и рассказывать
говорить и перебивать
и смеяться
и закрывать наглухо все окна,
потому что залетит летняя жара
потом распахнуть окна и двери,
чтоб впустить счастливого старого пса,
который будет рассказывать нам истории
по ночам
и по утрам
и когда нас не будет дома,
он все запишет на бумажку
и приклеит на дверцу холодильника,
чтоб вернувшись,
у нас была история.
хочу кричать от радости
и обнимать грустного прохожего,
чтоб не грустил
и улыбался,
как улыбаюсь я
и старый пес.
от жары запотеют окна
и мы нарисуем на них огромный мир,
куда может вместиться целая кухня,
где круглосуточно готовится еда для любого
и нет на кухне ни бомжей,
ни умирающих с голода.
все говорят
и смотрят фильмы
и рисуют на запотевших окнах кухни
кухню, где все едят
и видят сны
и говорят.
я хочу пройти сквозь стены
и скалы, огни, водопады.
хочу утонуть в океане
и выплыть из пруда.
хочу съесть мох
и смотреть на него весь день
и стать мхом
и влюбиться в лес
и жить в нем,
чтобы собирать цветы ядовитые,
от которых не перестаешь любить
и дарить желание жить
и продолжаешь гореть гореть гореть
и не сможешь остыть
ты теперь вечный двигатель самолета
перелет из кухни в Антарктиду
задание: накормить белых медведей
и не дать окнам запотеть.
- Остынь, крошка, ты не изменишь мир,
не спасешь вымирающий вид китов
в аквариуме гниющих людей,
не станешь художником, изобразившим свет.
свет - это солнца картина,
не твоя. плагиат.
- Закрой рот.
не дыши.
поцелуй меня и уходи.
забирай блокнотики с записями о вечной любви.
уходи и люби не меня,
а мой мир,
где не будет тебя
и грязных сплетен
и смерти и боли.
в моем мире есть болезнь
и все ею болеют.
болеют счастьем
и болезнь заразна.
мы с больными прыгаем с кончиков ресниц
в большой бассейн,
наполненный слезами луны.
слезами счастья


Рецензии
Светлый стих.

Ассанж Кей   14.05.2016 01:07     Заявить о нарушении