Люди..

Я современно мыслю, знаю время, в котором я живу.
Нам понимание необходимо, а это бремя которое мы сами создаем.
Я знаю способ, вижу путь. Благодаря которому, все сможем с облягчением вздохнуть.
Набраться сил, и с новым вздохом, дышать свободно, полной грудью,
Не думая про страх и грусть. Я доведу вас до мечты, довертесь мне,
Совместно, все мы люди. Разумные и чувственные, мы как цветы,
Букет цветов не сможет передать, всё то вкликолепие, что может передать один.
Я не флорист и не филосов. Я человек, такой же как и вы, цветок сорвешь,
И он завянет, порадовать не сможет долго как не крути, меняя воду,
Сделая гербарий, не сохранить, естественной прозрачной красоты!
Лишь удобряя, полевая и ухаживая за людьми, мы сможем наконец,
Достичь быть может не бессмертия, зато прекрасной легкой жизни,
Которой всё достойны, я и ты.


Рецензии