Олие-Лаондо ч. 6

  Один раз я все-таки сказал ему:
-Мне кажется,жизнь состоит не из одного только призвания.Вот уже неделя,как цветут луга.Ты еще не был в Верхнем парке?
Когда тебе будет 80,ты начнешь понимать,какое это наслаждение бег на рассвете.Ты вспомнишь тогда с удивлением,как едва смыв в реке пот,ты садился на весла и плыл с девушкой до фермы,где пил с ней парное молоко,а потом возвращался домой лесом...
 и еще ты вспомнишь тогда,что в двадцать лет ты мог бы стать Бетховеном,Лобачевским или Стивом Джобсом и еще бог весть кем,а теперь ты только порядочный биохимик-и ничего больше.

  Павел внимательно выслушал всю тираду,потому,наверное,что привык меня слушать.Но вид у него был холодный и недоверчивый. Зато Ата улыбнулась ласково: пожалела.


  На этот раз он проиграл.
 Его кожа была юношески гладкой,на русой голове -ни одного седого волоса. Олие-Лаондо была в восторге и с сияющим изумлением в упор рассматривала человека с лицом,фигурой и повадками своего сверстника,которому было далеко за 120.
  -Хотела я посмотреть на человека,который забивает тебе мячи,и вот я его вижу.Он проиграл.

    В правой руке он все еще сжимал ракетку.Рука дрожала.Он поискал мой взгляд.

 -Да,-сказал он.-Сердце.Уже вторую неделю.Я приду,если позволите,завтра.


Рецензии
Очень понравилось!

Александр Второй 2   25.04.2016 02:33     Заявить о нарушении