Страшные истории

  Хочу собрать в этом повествовании все услышанные мной в жизни страшные истории. Это не только чтение для взрослых, желающих пощекотать себе нервы на досуге, но и способ примирения с потусторонним, чуждым жизни миром, в котором мы когда-нибудь все равно окажемся, хотим ли мы этого или не хотим.
  Буду их записывать в не синхронном времени  порядке, по мере вспоминания.
  Одна страшная история все время в последнее время вертится у меня в голове. Она про Директора обувной фабрики в городе Тамбове, который умер где-то в 50-60-х годах прошлого века и был похоронен с большими почестями на местном кладбище. Говорили о том, что местные молодые девушки, а девушки в Тамбове невероятно красивые, проходящие в вечернее и ночное время мимо кладбища или через кладбище, вдруг теряли сознание, а когда приходили в себя, то чувствовали себя очень плохо, еле-еле добирались до дома, и на шее у них были следы человеческих клыков. Они долгое время страдали от малокровия и некоторые оказывались даже беременными. Конечно, они делали аборты, потому что кто был отец этих зачатых детей - неизвестно, а странные обстоятельства пугали. В конце концов, все-таки народ начал волноваться и пошли нехорошие слухи о том, что похороненный директор обувной фабрики - вампир, и это он виноват в нехороших происшествиях с тамбовскими девушками. Поскольку в Тамбове не удивляются таким вещам, так как в истории города и раньше ходили слухи о том, что Тамбов прославился своими вампирами и оборотнями, особенно эти слухи были воспомянуты и распространялись в различного рода местной и более расширенной территориально прессе в 90-х годах прошлого века, то местными властями, якобы было решено провести эксгумацию могилы директора фабрики, что и было сделано. И, согласно преданию, он лежал в гробу розовый, толстый и на одежде даже нашли следы спермы, что дало повод удостовериться в том, что виновник всех случаев с девушками - именно он. И вот, несмотря на коммунистическую идеологию, его прострелили серебряными пулями  и его сердце подвергли протыканию осиновым колом, причем кровь, как свидетельствовали очевидцы, брызнула фонтаном. Так был сделан безопасным этот сверхъестественный объект. Но. у меня в голове вертится вопрос: все ли девушки, забеременевшие от этого вампира, сделали прерывание беременности? И не бродит ли где его внебрачный ребенок, зачатый таким странным способом? Историю эту мне рассказала бывшая жительница города Тамбова и она показалась мне очень интересной.


    После института моя мама долгое время работала в деревне врачом. Иногда она, при случае, вспоминала разные интересные истории из своей врачебной практики. Одна из таких историй сильно запала мне в душу и даже оказала на меня влияние впоследствии. Одна из ее пациенток, пожилая женщина, вдруг слегла. Маму, как врача, вызвали ее осмотреть и оказать помощь. Женщина лежала на лавке и никаких признаков болезни мама у нее не обнаружила. Но женщина была уверена, что она умрет сегодня в какой-то определенный час, и никаких уговоров выбросить эту мысль из головы, не хотела слушать. В назначенный час она скончалась. Просто закрыла глаза и перестала дышать. Предпринятые мамой реанимационные мероприятия не помогли. Она ушла навсегда, как и предсказала свою смерть. Меня этот случай очень поразил. Когда мне должно было исполниться пятнадцать лет, мне вдруг пришла мысль, что в 18.00 я тоже умру, обязательно, как и та женщина. Я весь день до этого часа слонялась по дому, в ожидании, мысленно прощалась со всеми, думая о том, что этот день - последний в моей жизни. Когда стрелки часов стали подходить к 6, я улеглась на кровать и закрыла глаза, ожидая. "Чего развалилась, именинница!"- грубо заметила мне моя бабушка, не любившая бездельничать и другим этого не прощавшая. Я только печально посмотрела на нее, думая, как она будет плакать, когда меня не будет... "Наташа, ты что, заболела, что ли?" - продолжала она меня донимать, - "Чего молчишь? В рот воды набрала? Вставай сейчас же, нечего валяться!" Я молча продолжала лежать, смотря на часы.  Стрелка подходила совсем к 6, отсчитывая последние секунды. "Ну вот... Все..." - подумала я и у меня очень заболело сердце. Но, стрелка часов продолжала движение, отсчитывая новый круг, а я была жива, ничего со мной не случилось. Наверное, бабушка перебила все мое настроение. Полежав еще чуть-чуть для верности, я встала с кровати с таким чувством, как будто с того света вернулась. Ноги и рук дрожали и было такое странное ощущение, что все ненастоящее, как игрушечное, далекое. Но через несколько дней это прошло. Правда, через месяца полтора, мне сделали операцию по удалению аппендикса, но это было не смертельно, хотя и опасность умереть, все-таки, какая-то была. Зато в тот вечер, когда я почти умерла, вечером, я первый раз услышала песню в исполнении Аллы Пугачевой "Куда уходит детство". Меня прорвало на слезы от нахлынувших эмоций, и я уснула, всего лишь до утра. Не так давно,полгода назад, я увидела во сне что-то белое, надвигавшееся на меня, как простыня или белый туман. Я почувствовала, что это - Смерть, и сопротивляться бессмысленно. Расслабившись, я уже совсем было слилась с ней, но тут зазвонил домашний телефон, и мне пришлось подойти. Как сомнамбула, я шла к телефону. Звонил Витя ("Вита" - означает "жизнь", так же, как и имя моей бабушки - Зоя.), по какому-то пустяковому вопросу. Вот так, на символическом уровне, Жизнь иногда вмешивается в планы Смерти.   


Рецензии