Летнее настроение или счастье быть вдвоем

Многие пишут о лете, красотах лесов и лугов и той благодати, которая радует жителей средней полосы всего пару месяцев в году. Никогда не забуду тот день, когда мы с подругой решили пойти на местную речку, в надежде подкоптить свои  бледные, ослабшие на интеллектуальной работе тела.

Вы когда-нибудь общались с врачами? Нет, не в кабинете поликлиники, а в жизни. Тогда Вы меня поймете. Моя подруга Лиля – врач, поэтому я смотрю на нее с почтением и  суеверным  трепетом, как на человека, знающего все секреты человеческого тела.  Порой мне кажется, что общаясь со мной, она видит не меня, а мышцы, кости, связки и все возможные патологии моей бренной оболочки. Когда она шутит, то я понимаю, что она видит мир как-то иначе, как через рентгеновский аппарат.

Стояли жаркие июльские деньки, из тех, что радуют ярким солнцем, пестрят ярмарочными красками,  манят цветочными запахами и настораживают громким стрекотом  в немного уставшей от жарких лучей  траве.

Послушав  обнадеживающий  прогноз погоды, мы договорились пойти позагорать, благоразумно  выбрав оптимальное время для загара, когда солнечная радиация не сможет навредить нашим поблекшим за зиму организмам. Прихватив все необходимое для цивилизованного отдыха, в десять утра мы встретились и, радуясь еще ощутимой утренней прохладе, двинулись в путь.
 
Проделав недолгий и наполненный летними звуками и ароматами путь,  мы достигли желаемой цели – пришли на сильно заросший берег местной речушки. Настроение было бодрое, тем более  что нам предстояло понежиться на солнышке. Выбрав самое заросшее и скрытое место на берегу, чтобы не смущать синюшной красотой возможных прохожих, мы расстелили покрывала  и достали из сумки книги – лучшее развлечение в пути и на отдыхе.

Я не помню, какую книгу взяла я, но Лиля принесла труд, посвященный отношениям полов,  под названием «Счастье быть вдвоем». Я почему-то не удивилась ее выбору, подумав, что очевидно это  самое лучшее чтиво для доктора. Итак, процедура началась…

Прошел час но, обрадовавшая нас утром прохлада, почему-то не проходила. Шанса получить солнечные ожоги  уж точно не было. Но настроение было приподнятым, мы шутили и ждали полуденного зноя.

Прошел еще час, солнце категорически отказывалась греть и, вместо загара, мы начали покрываться гусиной кожей, и естественный синюшный оттенок заиграл новыми крррррраааасками. Мы замерзали. И тут прозвучала медицинская шутка Лили: «Представляешь, завтра здесь обнаружат два посиневших трупа, а рядом книга «Счастье быть вдвоем»…


Рецензии