Звёздочка

      Жила-была на небе звёздочка, совсем маленькая, одна из многих, таких же маленьких и неприметных, которыми никто не интересуется. У больших, ярких, красивых звёзд были свои имена. Земляне откуда-то из своего далёкого-далёка разглядывали их в  телескопы и загадочно произносили: "Солнце... Сириус... Вега... Канопус... Цефея... ".

     "А я, а я,- шептала звёздочка,- на меня посмотрите. Я тоже красивая, я тоже украшаю собою небо".- Но нет, никто на неё не смотрел, никому до неё не было дела.

      Мимо проносились кометы, метеориты и летели дальше, а звёздочка всё светила и светила своим неярким светом, надеясь на какое-то чудо. Однажды, когда рядом пролетал метеорит, огромный камень такой, звёздочка спросила:

      - Ты куда летишь, не на Землю ли?
      - Нет, не на Землю, но буду пролетать мимо.
      - Возьми меня с собой Хочу не просто долететь до Земли, а может даже  жить там и подружиться с кем-нибудь.

      - Глупенькая ты, малышка. Лишь только ты войдёшь в плотные слои атмосферы, как тут же и сгоришь.

      - А я постараюсь не сгореть. Возьми, возьми меня с собой. Мне здесь так скучно.

      - Ладно уж лети со мной.

      Звёздочка прилепилась к метеориту и понеслась с ним по просторам Вселенной. И ей было так весело. Всё ближе и ближе приближались они к планете Земля. В нужный момент она оторвалась от метеорита, и тот понёсся дальше по своей траектории. А звёздочку какая неведомая сила потянула к огромной голубой планете. Вот ты какая Земля. Как ты красива! Звёздочка вся сжалась и стремительно пронеслась через эти самые плотные слои атмосферы. Ух ты, жива!

       А на планете была ночь. На небе ярко горели звёзды: Большая медведица, Малая медведица, Полярная звезда, Млечный путь... Мириады мерцающих далёких, таинственных звёзд.

       Звёздочка пролетела над большим городом, который светился множеством разноцветных огней и там ездили автомобили, гуляли люди. Потом полетела дальше вдоль дороги, подлетела к небольшому посёлку. Здесь было и огней меньше и людей тоже. Пролетев мимо, она оказалась над тёмным лесом. И почему-то по этому лесу ходили странные люди, светили фонариками и что-то искали. Интересно, что они там делают?

       Звёздочке стало казаться что она уменьшилась в размере и стала светить слабее. И всё, всё, я пропадаю, думала она.

       И тут она услышала тихий плач. Звёздочка опустилась ниже и увидела маленькую девочку. Девочка удивлённо уставилась на неё.

       - Ты кто?
       - Я-звёздочка. Я прилетела с неба.
       - А разве звёздочки летают?
       - Иногда летают если им сильно захочется. А что ты здесь делаешь одна, в тёмном лесу?

       - Я играла в саду, у нас там много-много всяких цветов и бабочек. Одна бабочка была очень красивая, очень большая с чёрными пятнышками, я такой раньше никогда не видела. Она летала с цветка на цветок, с цветка на цветок. А я всё бежала за ней и спрашивала: "Откуда ты такая?". А она мне отвечала: "Беги, беги за мной. Я приведу тебя в волшебную страну, где так много больших и красивых бабочек. Мы споём тебе красивую песенку".

       - Так я бежала за ней и не заметила, как оказалась в этом лесу. А бабочка исчезла, она обманула меня. Мне страшно, я замёрзла. Я хочу есть, я хочу домой. Не знаю куда идти, ножки не держат меня.

       - Как нехорошо обманывать маленьких деточек, - сказала звёздочка. Но когда я летела сюда, видела людей с фонариками, должно быть они искали тебя. Иди за мной, я покажу тебе дорогу.

        И тут звёздочка поняла, что стала совсем маленькой и почти перестала светить. Вот-вот и она совсем погаснет. И тогда она обратилась к небу:

        - Звёзды, подруги мои! Прошу вас, помогите мне спасти эту маленькую девочку. Дайте мне вашего света!

        И невидимые потоки понеслись к ней из самого космоса. Звёздочка засветилась и стала очень яркой. Она потихонечку полетела в сторону людей, освещая путь, а девочка из последних сил шла за ней. "Дойду, обязательно дойду" - шептала она себе. Звёздочка то поднималась вверх, то опускалась вниз, а то и  кружилась, привлекая к себе внимание. Наконец люди заметили её и побежали в ту сторону.
        - Машенька! Машенька! - кричали они.
        - Я здесь! - отозвалась она из последних сил, и упала.

        И тут сильные руки отца подхватили её. Он снял с себя тёплую куртку и укутал в неё дочку. У заботливой мамы с собой были чай в термосе и вкусные пирожки. Девочка согрелась, поела, пролепетала что-то родителям про бабочку, про звёздочку и уснула на руках у отца.

       Звёздочка освещала дорогу путникам до самого посёлка. Но никто не замечал этого. Все были заняты только малышкой. Дома мама уложила спящую девочку в постель, укрыла одеялом и ещё долго сидела рядом, беспокоясь, не закричит ли  дочка во сне, не заплачет ли, не поднимется ли у неё температура. Но Машенька спала  очень крепким сном. А звёздочка смотрела в окно и радовалась за  неё. Ей было приятно, что она помогла малышке и её родителям найти друг друга.

       С первыми лучами солнца звёздочка погасла.

       Машенька проснулась в самом хорошем настроении. Она дома. Вот её любимые игрушки и книжки. Из другой комнаты слышны голоса взрослых. Она умылась и побежала на кухню. Поцеловала маму, папу, бабушку и дедушку. Попросила прощения за то, что вчера убежала из дома и пообещала больше так никогда не поступать. С большим удовольствием съела кашу, выпила молока и скорей во двор. Здравствуй, солнышко!

       А вокруг столько радостей. Цветы расцветают, летают бабочки, стрекозки, шмели, пчёлки. Девочка побежала по дорожке и вдруг остановилась. Перед ней был  удивительный цветок астра, очень крупный, со многими острыми лепестками-лучами. В центре ярко-жёлтый, а  по краям светлый. Настоящая звёздочка, только цветок. Но это же!..

       - Звёздочка, я узнала тебя! Вот ты какой стала, - прошептала малышка. - Ты теперь будешь жить в нашем саду. Я очень-очень люблю тебя! Я всегда мечтала подружиться с какой-нибудь звёздочкой.

       - И я тоже люблю тебя, Машенька! - тихо ответила ей звёздочка-цветок. -  И  я тоже очень хотела попасть на Землю, чтобы с кем-нибудь подружиться здесь.

       Мечты сбываются, не правда ли?

       Картинка из интернета.

      


Рецензии
Добрый день
Замечательно
Сказки нужны всем
Внуки говорят, то даже нашему дедушке (мне) нужеен Дед Мороз
Но, это ведь правда
Большое Вам спасибо
Прочитал с интересом
Мира Вам и добра
С уважением Олег

Олег Устинов   20.09.2016 16:18     Заявить о нарушении
Не успеем оглянуться, как придет Новый год и Дедушка Мороз принесет вам и вашим внукам много хороших подарков. И какая-нибудь любопытная звездочка обязательно заглянет в ваше окошко и подарит сказку. Привет внукам.

Татьяна Азарова Плесовских   28.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.