Велосипеды часть первая

- А ты давно мечтал о чем-нибудь?
- Мечтал? Да, не знаю? Сложно сказать. Дом, работа, дом, в магазин еще нужно зайти, а под вечер приходу уставший... Только если хорошенько выспаться...
- Я понимаю... Ну а если, вот допустим, поехать за город, на залив, не просто поехать, а взять велосипеды, наготовить бутербродов, чай в термосе... Приехать на берег моря, разложить подстилку, перекусить, болтать, играть в карты, гулять по берегу и, забыв о времени, поздно вечером возвращаться домой.. теплая погода, еще светло, а ты едешь домой по Ушаковской набережной, свернув на Каменноостровский проспект, а потом через Троицкий мост... ветерок в лицо, в наушниках играет Мгзавреби и ты едешь, а в теле приятная расслабленность... и хоть говорили мы долго и почти обо всем, но хочется еще и еще, как будто тебя мучает жажда...
- Я думал об этом, но все как то откладывал. Сначала одно, потом второе, а потом и вовсе некогда, всегда возникают дела поважнее и я уговариваю себя, почти верю, что без этого можно и обойтись да и какая в этом польза.. Ехать туда, обратно, что-то готовить ради этого... Да и знаешь лень берет... Я вот все хочу выспаться, каждые выходные.. А не получается, все время какой то разбитый! И вроде ложусь рано и думаю, вот высплюсь, сделаю зарядку, пора уже себя в форму приводить.. А сплю плохо, долго засыпаю и часто просыпаюсь.. А когда проснусь, то должен убраться, сходить в магазин, погладить, к родителям съездить. Ну знаешь как это бывает, времени много, а такое чувство что себе и не принадлежишь..вот в отпуск, можем съездит, давай, а, покатаемся, я как раз все дела сделаю и можно будет, ты как?
- А когда у тебя отпуск?
- Да в марте, я себе месяц взял, летом ведь зачем брать и так хорошая погода, так что лучше в марте отдохнуть..
- Но в марте ведь еще холодно, какой велосипед, какой залив, он еще подо льдом будет!
- Ну давай тогда летом или весной, когда потеплее будет?!
- Так вот, сейчас уже лето и завтра уже суббота, может поедем?!
- Нет, завтра я не смогу, дел по самое горло!
- Так ведь когда... Ты когда последний раз хоть что-то для себя делал, не по распорядку, а просто потому что захотел, без приготовлений и громадных планов? А? Дай угадаю, ты же ни черта не высыпаешься в субботу, сам говорил, ты хоть для себя выходные проводишь?
- Для себя, а для кого де еще!?
- И тебе правда! Правда интересно ходить в магазин, убираться, постоянно встречаться с родственниками? Ты когда вот со мной последний раз гулял? Не помнишь?! А я помню! Давно! Уже больше месяца прошло! И то, тогда смог только на час, ты все время чем то занят , вот даже сейчас, пока мы шли, ты сколько раз разговаривал по телефону? раз пять, не меньше! ну какие у тебя такие важные дела, что ты их не можешь отложить?! Ты все время кому то помогаешь, папе, маме, бабушке, дяде Жене, тебе не надоело ?! Я не говорю что не стоит помогать, я говорю что есть какие то разумные пределы иначе времени на себя почти не останется...  Давай, может все таки завтра соберемся и поедем?!!!
- Я ничего тебе не обещаю, но давай попробуем?!...
Раздается телефонный звонок...


Рецензии