Дом, которому поставили градусник

 Однажды я шел переулком знакомым
 И вдруг, словно вкопанный, стал перед домом.
Смотрю я на дом – ничего не пойму,
Поставил термометр кто-то ему.
Быть может, он болен, простужен, охрип,
Ветрянка у дома, а может быть, грипп?

Но окна блестят, не облуплен фасад,
И двери по-прежнему бодро скрипят.
Здоров, невредим он и крепок на вид,
Лишь градусник длинный зачем-то висит.
  ***


Рецензии
Отлично, очень понравилось! Мне кажется, я знаю, почему у дома - термометр, но ответ предназначен только для взрослых: его установили для измерения температуры воздуха на улице - посмотришь изнутри дома в окошко, и сразу увидишь. А почему детям не следует читать этот ответ? Да просто он слишком скучен!

Александр Юровецкий   07.09.2016 11:48     Заявить о нарушении
Много лет тому назад мой пятилетний сын посмотрел на дом с огромным градусником, вполне осознанно пошутил:" А что этот дом заболел?" и сам засмеялся своей шутке.

Виктория Серебро   07.09.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.