Необычно и привычно

            НЕОБЫЧНО И ПРИВЫЧНО

        Я стою такой сердитый
С мордой грозного бандита,
А она мне: «Проходите!
Что ж Вам подпирать косяк?
        Чаю? Кофе? Есть конфеты,
Есть с кроссвордами газеты;
Денег не берём за это…
С кофе – сливки или – как?»

        …Разве может быть такое?!
Поразился я, не скрою.
Ведь впервые так со мною
В нашем ЖЭКе говорят…
        Выдернул себе ресницу…
Оказалось – просто снится
Кофе в ЖЭКе и девица…
Уф! Не явь!.. Я даже рад!..
                * * * * * * *
        …В ЖЭКе час торчу, скучаю;
В кабинете хам-начальник
Матерится вновь случайно…
А народ вокруг притих;
        Все стоят с просящим видом.
Ох, и стало мне обидно,
Да за ЖЭК родимый стыдно!
Может, так – у нас одних?!..

    ЖЭК, ЖКО, ЖЭУ, ДЭЗ, ДЭУ, ТСЖ…  Названия разные, но отношение к людям в большинстве из этих контор ЖКХ одинаковое. А может, их назвать по-иному, допустим: ДДД (Дом Добрых Дел)?..

                22.04.2016г.


Рецензии