Полет

Лечу по жизни,
Я порхая,то бабочкой,
То матыльком!
И о тебе,
увы не вспоминаю...
Как впрочем
и о нас,с тобой вдвоем!

Ты говорил:малыш не стоит,
К чему теперь,все ворошить?
Ведь я люблю тебя,ты помнишь?
Хотя к чему,слова мои...
Ты возвращалась,улетала
А я все ждал,моля...Вернись!

Другой такой,увы не встретить.
Ты личность,идеал моей мечты!
Все вышло просто так нелепо,
Приревновал не я,а ты!

Теперь ты яркая,пархаешь.
А я как тень,украдкой встречи жду!
Нас разделяют океаны,а я лишь
об одном Всевышнего молю:
Чтоб он хранил тебя в дороге,
И от тревог и суеты,
Ведь я люблю тебя!Да... глупо...
Но по другому,не смогу.


Рецензии
Полёт-это прекрасно, лишь бы он не оказался прерванным.

Петр Панасейко   09.05.2016 11:43     Заявить о нарушении
Это главное,для каждого!...

Аксинья Диваж   09.05.2016 16:49   Заявить о нарушении