О Камчатке которой были отданы мои юные годы...

Пусть он не так красив,
И в общем-то суров!
Пусть серый он, но это же не Сочи!
Но он прекрасен, что ни говори
Вулканами сверкает днем, огнями - ночью.
И взгляд не отвести от тех вершин,
А слово-то всего одно - Камчатка!
Но разве можно жить здесь без души!
И не отдать всю душу без остатка!               

..... Камчатка... Край вулканов, затерянный полуостров на краю земли... Здесь я стала моряком! Этот полуостров, когда-то казавшийся мне недосягаемым, в один осенний дождливый день, когда я, совсем юная девчонка, прилетела на него, вдруг стал родным, близким... И неважно, какое время было на дворе: лето, порой холодное и хмурое, осень, то цветная, то дождливая, зима, снежная, вьюжная, но теплая и ослепительно белая, или грязная весна, когда лужи, лужи, и не ходит транспорт и надо бежать на службу по колено в грязи... Камчатка завладела моим сердцем с первого взгляда. Потому, что у нее есть ОКЕАН.  Он всегда рядом, он живой, и я точно знаю, что я вернусь к нему...


Рецензии