Глава 25

Уже вечер,я в предвкушении
Наконец то я хоть куда то выберусь,в голове столько позитивных мыслей
***
Я поймала такси и в скором времени добралась до назначенного места.
При входе в дом меня встретила Лейла
-МММ,Хелли,ты так похорошела
-спасибо,ты тоже
"Мы обнялись и пошли в дом"
Народу было очень много громкая музыка,яркии проблески света,всё так красиво и в моём стиле.
-проходи,Хелли чувствуй себя как дома- сказала Лейла и куда то ушла.
Я подошла выпила стакан непонятного коктейля и буквально через пару минут,у меня снесло голову.
Было так хорошо,мне хотелось танцевать и пошла на танцпол.
Во время зажигательного танца,ко мне подошёл милый парень,кстати он очень классно танцевал,я это заметила ещё с начала вечера.
Он мне очень понравился.
И вдруг я закрыла глаза и на миг почувствовала,что то не то
Мне  пришло видение.
Мы с этим парнем пошли в комнату и у нас там было всё..
На тот момент мне было всё равно, ведь я была достаточно пьяна. И я даже не подумала,о последствиях после этой ночи..
(Продолжение следует)


Рецензии