в разлив, - на вынос..

Обернусь ломотью хлебной
К самому себе же сам, -
Я в гостях давно уж не был
Отворяйся ко,  Сезам!
Потерпи, не прячь глаза!
Здравствуй, - Ветер!
        Здравствуй Небо!
Здравствуй дальняя Гроза!

Не сробевший и сторонкой,
Не обутый - по росе
Пробираюсь давней кромкой
Всё по той же полосе…

Не репьи кусают ноги, -
Боломутные ужи!
Перекрыты все дороги, -
Камни, палки и ножи…
Небом трудятся стрижи
Спят в тени Единороги, -
Чья-то грязь и кучи лжи…
С думой грустною о Боге
Мостик пОперек межи
…………………………
…………………………

Мы не одиноки
        В тоске об утраченном
Верим, -
        Потеряно  не сполна…
Ночь…
        Облака растолкала Луна, -
Шёпотом и с улыбкой, -
        А, как же иначе!?
Я тоже ещё не вовсе больна, -
Каждым ненастьем круглей и богаче
В каждую воду ныряю до дна,
Пусть холодна…

И , - не бываю ночами одна!
Улыбнётся кто-то, кто-то заплачет
Кто-то одарит бокалом вина
……………………………….
……………………………….
«Я, - царь, Я - раб, я - червь, я - Бог», -
Больной природы наважденье,
Где всякое моё движенье, -
Попытка отыскать порог
На ту дорогу без дорог…
Предвосхищая пораженье, -
Покуда - раб и червь, и Бог…

С тем одолеть себя не мог, -
Себе и - в сласть, и в униженье, -
То царь, то раб, то червь, то Бог
Всевечно  - слёзовое жженье!
Иль, может быть, обычный смог!?
……………………………….
………………………………


Мне холодно, мой Друг,
        Мне неуютно с болью...
Досуг - мой стыд,
        Беда моя - рассол…
Всё самое опасное - на стол!
Что  убивается лишь крепким алкоголем…
Так от чего  я всё таки - не зол, -
Чуть тише боль
        И, - тем уже доволен!?
…………………………….

Каким вином не шевелю любовь, -
Она не заволнуется, как прежде…
Так и живу - в скучающей надежде
А, вдруг, - да, и запенит снова кровь
К добыче губы…
        Шёлковая  бровь, -
Мне, - не в конец остылыму, невежде!?

И, не вино уже,
        А сон-весна
Плеснёт в меня среди благого сна
Своей последней, глупою снежинкой
И лунною,
        Охрустливою льдинкой
А,  мысль моя, - узорная тесьма, -
Завьётся  до облыжного письма
(Жаль не сберёг, хотя бы и для смеха)
И, - в дверь плечом, -
        Мужчиной грозным въехал…
В светёлку, где давно ждала блесна!
……………………………………….
……………………………………….


Рецензии