1-

Кошки скребутся внутри меня, все также по-прежнему бывают такие моменты, когда хочется уехать очень далеко. Не важно куда, важно с кем. Хочется забыться на миг, чтобы все проблемы исчезли на одну лишь секунду...

Каждый раз говорить о том, как же все меня достало - нет смысла. Я говорю как есть. Я всегда говорила то, что думаю. Я никогда не врала вам. Я не смею врать вам о своих чувствах, мыслях и эмоциях.

Да, я бываю недоговариваю, но это же не значит, что я лгунья. Просто есть факты о которых лучше промолчать.

- Лори, детка! Как же долго я тебя искала! - бабушка забежала в комнату посещений и вместе того, чтобы поздороваться, налетела на меня.

Вместе тысячи слов, я просто обняла ее. Иногда не нужны никакие слова, чтобы понять насколько дорог тебе человек.

- Опять ты не послушалась меня! Это хорошим не закончится! - начала читать свои нотации бабушка.

- Все в порядке, ба.

- В порядке? Ты хоть слышишь что ты говорить? Ты сидишь сейчас на этой бетонной скамейке, вместо того, чтобы сидеть всей семьей у камина за чашечкой горячего какао на мягком диване. Ты сейчас слушаешь мои нотации, вместе того, чтобы хорошие, воспитанные парни твоего возраста говорили о своей любви к тебе. Ты сейчас должна была быть нормальным шестнадцатилетний подростком, но ты только посмотри что произошло.., - бабушка облегченно вздохнула. - Я люблю тебя, детка, - бабушка поцеловала меня в лоб, а затем нехотя покинула помещение.

Я знала, что когда-то я останусь совсем одной, но не думала, что это время наступит так скоро. От нашей жизни можно ожидать чего угодно.

Я буду безумно скучать по бабуле. По ее веселым рассказам, по ее фирменными блинчиками с клубничным джемом. Я надеюсь, что она будет счастлива, ведь мне так ее не хватает. Опора и поддержка всегда нужны и именно это все могла предоставить мне бабушка. Это хорошо, что есть такой человек на которого можно положиться и полностью быть уверенным в нем.

***
Вспышка

- Я говорю беги!

- Ты что не слышал? Я не уйду без тебя!

Дождь лил словно из ведра. Моя рука выскользнула из руки Стива и я со всей силы плюхнулась на землю. У меня уже не было сил, чтобы сказать хоть слово, будто я онемела на миг и ничего не могла с собой поделать.

- Пожалуйста, пошли со мной!

Я не желала сдаваться. Я должна достигнуть своей цели. Сигнал полицейских серен уже был хорошо слышен. Они близко.

- Помоги себе.

- Я не хочу туда, где нет тебя,- прошептала я.

Я присела на колени возле блондина, наши пальцы переплелись в единый узел. Я не хочу уходить от проблем. Я не хочу убегать. Мы постоянно убегаем от самих себя в надежде на спасенья.

Но сами понимаем.

Это тупик.


Рецензии