2-

- Беги!!

Голос Стива не давал мне остановиться и упасть на ноги от жгучей боли в коленях. Рука блондина надежно держала меня, я крепко схватилась за ладонь парня, даже ногти впились в кожу руки, настолько я боялась упасть от бессилия.

Я боялась быть брошенной. Боялась, что если упаду, то никто не остановится вместе со мной, что помочь мне подняться на ноги. Боялась, что меня оставят, словно брошенную игрушку и никогда не вернутся за мной.

- Ты сможешь!

Я должна была собраться с мыслями, набрать в легкие как можно больше воздуха и бежать что есть силы, и именно это я и сделала.

Несколько часов до этого...

- Мы сможем, Стив, это проще простого! - настаивала я на своем.

Я сидела на бетонном подоконнике, поджав ноги под себя.

- Алекс и Джей нас заберут отсюда, а ты предлагаешь вариант, на котором мы можем попасться и нас перевезут в другую страну. Ты хоть понимаешь о чем ты говоришь, Лори? - Стив наивно улыбнулся и уставился на меня.

- Да, я все рассчитала. Через полтора часа подчиненных выводят на прогулку. Через ворота сначала перелезешь ты, а я тем временем отвлеку надзирателя, а затем ты взломаешь сигнализацию, потом и я перелезу,- начала тараторить я.

- Ты понимаешь, что это глупо? Если бы это было настолько легко, как ты и говоришь, то давно уже каждый подчиненный сбежал бы из этого места!- Стив расставил руки по обе стороны, говоря слово за словом.

- Алекс и Джей на свободе, понимаешь, что помогая нам они могут попасться? Я не хочу этого. Я очень переживаю за них, как они там...,- блондин присел возе меня и я положила голову на его массивное плече.

- Хорошо,- наши пальцы переплелись. - Мы сможем.

Знаете такое ощущение, когда самые нужные люди так далеко? Так вот, иногда задаюсь вопросом, почему лучшие люди всегда так далеко от тебя. Почему хотя их обнять, ты не можешь этого сделать только потому, что расстояние не позволяет?

Почему в воздухе постоянно витает несправедливость?

***

Продолжение следует...


Рецензии